Лечение периодонтита в Саранске

Периодонтит возникает при воспалении тканей, окружающих зуб, в частности — это поражение связки зуба, удерживающей его в челюсти. Отсутствие лечения периодонтита или неудачное лечение может привести к удалению зуба. Клиника «СТОМАТОЛОГиЯ» поможет определить диагноз на ранней стадии и провести лечение периодонтита оптимальными методами.

Зачем лечить периодонтит?

Периодонтит развивается как осложнение кариеса и пульпита зуба. Он может быть острым или хроническим. Хронический периодонтит, как правило, не проявляет себя. При обострении хронического периодонтита возникает резкая боль при накусывании на зуб, также возможна боль от приема горячей пищи. Зуб, как правило, сильно разрушен. При появлении этих признаков необходимо сразу же обращаться к специалистам.

Диагноз периодонтит ставится на основании клинической картины и обязательно на основании рентгенологического исследования. На рентгенограмме врач обнаруживает воспалительные изменения в тканях, прилегающих к зубу.

периодонтит лечение

Кроме того, воспалительный процесс может распространиться на соседние зубы и привести к их потере.

Выбор методики лечения зависит от состояния поражения больного зуба, осложнений, таких как свищ, состояния коронки. Радикальные методы предпочитают применять редко, а если заболевание поразило только часть зуба, то здоровые ткани сохраняют для возможности дальнейшего протезирования.

Скачать полный прайс

Лечением периодонтита занимаются в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ» в Саранске. Стоимость лечения зависит от сложности манипуляций, цена начинается от 4,5 тыс. рублей.

Узнать точную стоимость лечения, а также записаться на прием к врачу по поводу периодонтита можно по телефонам +7 (8342) 308–088, +7 (8342) 777–507.