Лечение пульпита в Саранске

Острая пульсирующая боль в зубе в большинстве случаев сигнализирует о развитии пульпита. Если после диагностики стоматолог подтвердил острый воспалительный процесс, то терапию необходимо начинать незамедлительно, в противном случае зуб можно потерять. С пульпитом зуба лечение в Саранске можно пройти в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ», где врачи окажут квалифицированную помощь и помогут спасти корень и коронку от полного разрушения.

Подходы к терапии пульпита: биологический метод

Пульпит классифицируется по типу течения: выделяют острый и хронический тип заболевания. В зависимости от этого отличаются и подходы к терапии. Острый пульпит проявляется резкой болью, но некоторые пациенты предпочитают снять приступ таблетками, чем и затягивают течение патологии, переводя пульпит в хроническую стадию.

Справиться с острым пульпитом дантистам легче — заболевание отлично поддается консервативной терапии, важно лишь вовремя обратиться к зубному врачу. Биологический метод лечения позволяет устранить воспалительный процесс, но в то же время сохранить полностью жизнеобеспечение зуба. Вскрытую пульпу врач обрабатывает антисептиком, гидроксидом кальция и прикрывает временной пломбой.

пульпит зуба лечение

Если обострения нет, то пломбу меняют на постоянную. В этом случае зубной нерв восстанавливается и способен дальше выполнять свою функцию. Лечение острого пульпита консервативным способом требует высокого профессионализма и соблюдения полной стерильности, чтобы не занести инфекцию в ткани — всех этих требований строго придерживаются врачи клиники «СТОМАТОЛОГиЯ».

Удаление пульпы

Хронический тип патологии у пациентов в девяти случаях из десяти является необратимым. При этом пульпа разрушается, развивается некроз. Чтобы обезопасить пациента от развития нежелательных последствий, единственным правильным выходом в данном случае является удаление пульпы. Стоматолог удаляет нерв полностью или частично, в зависимости от степени поражения, стадии заболевания. Врач экономно подходит к терапии пульпита, чтобы сохранить как можно больше здоровых тканей.

Экстирпация

Путем экстирпации пульпа удаляется полностью. Метод применяется в том случае, если сохранить нерв живым уже не удается. При витальном удалении процедура выполняется под анестезией. Пораженная ткань извлекается, после чего врач тщательно прочищает каналы и удаляет нерв.

пульпит зуба лечение

При девитальном способе нерв предварительно убивается, что требует действия химического соединения на пульпу в течение 1–2 суток в зависимости от количества корней. После девитализации каналы чистятся и заполняются пломбой. Современная стоматология все чаще прибегает к методу экстирпации как наиболее быстрому и безопасному.

После него крайне редко развиваются осложнения в процессе лечения дантисты применяют качественный инструментарий, хорошо вычищающий полость зуба. Эффективная противовоспалительная терапия позволит ускорить выздоровление и обезопасит пациента от осложнений.

При малейшей боли в зубе необходимо незамедлительно обращаться за лечением. Клиника «СТОМАТОЛОГиЯ» поможет пациентам избавиться от пульпита на любой стадии развития заболевания. Цена лечения пульпита зависит от объема врачебного вмешательства. Записаться на прием в клинику можно посредством формы на сайте или позвонив по телефонам +7 (8342) 308–088, +7 (8342) 777–507.

Цены на услуги в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ»:

Услуги Цена, руб.
Пульпит 1 корневого зуба 550