Лечение пульпита

При появлении резкой дергающей боли в зубе есть все основания подозревать пульпит. Это одна из наиболее распространенных причин, по которой обращаются к стоматологам. Пульпит — следствие не вылеченного вовремя кариеса. Лечение пульпита не терпит отсрочек, иначе могут начаться осложнения заболевания.

Что такое пульпит

Пульпитом называется воспаление зубного нерва. Пульпа расположена глубоко в корнях и своей верхней частью выдается немного в короночную часть. Пульпа питает зуб, она снабжена кровеносными и лимфатическими сосудами, а также имеет большое количество нервных окончаний.

лечение пульпита

Когда кариес полностью разъедает эмаль и дентин, патологический процесс затрагивает пульпу, развивается острый пульпит. Патогенные микроорганизмы провоцируют нагноение, о чем активно сигнализируют нервные окончания — зуб становится чувствительным к температуре пищи и воздуха, он может болеть и дергать даже в состоянии покоя. Специалисты клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» не рекомендуют заглушать боль анальгетиками — заболевание необходимо срочно лечить, поскольку пульпа быстро отмирает.

Методы лечения пульпита

Метод лечения пульпита зуба зависит от того, на каком этапе пациент обратился к стоматологу. Определить жизнеспособность пульпы можно при посещении врача: он осмотрит ротовую полость и прозондирует зуб. После осмотра определяется дальнейшая терапия. Специалисты нашей клиники всегда рассматривают возможность сохранения пульпы и только в запущенных случаях проводят удаление.

Консервативные методы помогают сохранить пульпу и не удалять ее. Они могут быть с частичным или полным сохранением нерва. Щадящая терапия применяется, если воспалительный процесс обратим. Пульпа вскрывается, обрабатывается специальными анестетиками, после чего на нее накладывается лечебный состав, и пульпа закрывается пломбой.

пульпит зуба лечение

Методы, направленные на удаление пульпы, используются только в крайнем случае, если спасти зубной нерв нельзя. При таком лечении пульпита полностью вскрывается кариозная полость, убирается кариес, после чего стоматолог получает доступ непосредственно к пульпе, которую он удаляет. Корневые каналы прочищаются и обрабатываются специальными инструментами, снимающими поверхностный слой каналов. После этого каналы неоднократно обрабатываются антисептиками и пломбируются.

Лечение пульпита требует нескольких посещений. Важно не только устранить симптомы воспаления пульпы, но и предотвратить возможные осложнения.

Лечение пульпита в Саранске

Лечение пульпита можно провести в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Наши специалисты лечат пульпит как консервативным методом, так и с удалением воспаленной пульпы. Подробнее о ценах на лечение пульпита в Саранске можно узнать по телефонам +7 (8342) 308–088, +7 (8342) 777–507.

Терапия Цена, руб.
Кариес от 1800