Лечение периодонтита в Саранске

Периодонтит зуба — серьезная патология, болезненность и дискомфорт при которой не позволит пациенту затягивать с визитом к стоматологу. Раньше врачи не брались за лечение и удаляли зуб, но современные способы лечения периодонтита позволяют сохранить корень для дальнейшей реставрации зуба.

Причины и симптомы заболевания

Непосредственная причина периодонтита — воспаление корня зуба и тканей, окружающих его. С этой проблемой обычно сталкиваются те, кто несвоевременно лечит кариес, в результате чего развивается воспалительный процесс и заболевание охватывает верхушку зуба.

Кроме того, периодонтит может стать следствием:

• травмы;
  • интоксикации организма;
  • занесения инфекции гематогенным путем.

Основной симптом патологии — резкая дергающая боль в зубе. Так начинается острый периодонтит. Боль усиливается, когда человек смыкает челюсти и пережевывает пищу. Также изменяется внешний вид десен — они отекают и кровоточат, становятся багрово-красными, болезненными при прикосновении. Боль успокаивается лишь на некоторое время, но только под действием сильного анальгетика. При обширном поражении корня и окружающих тканей зубная боль вызывает также нарушения сна.

Если воспаление не лечить, то организм может самостоятельно справиться с проблемой, но лишь частично — острая стадия переходит в хроническую и симптомы периодонтита становятся значительно слабее. Это чревато не только потерей зуба (его корень просто выгнивает, и зуб выпадает), но и остеомиелитом, то есть гнойным расплавлением кости. Такое осложнение может привести к потере соседних зубов, а разрушенную часть кости придется удалять в ходе операции.

Лечение периодонтита в Саранске

Лечению лучше всего поддается острый периодонтит. Лечение пульпита и периодонтита в острой форме имеет наилучшие прогнозы, нежели терапия хронических форм заболевания. Для лечения необходимо трижды посетить клинику «СТОМАТОЛОГиЯ». При первом посещении доктор почистить каналы и удалить все ткани, пораженные воспалительным процессом. Затем обработает полость зуба антисептиком и наложит пародонтальную повязку. С этого дня пациент начнет лечить воспаление антибиотиками.

Через пять дней повязка снимается, каналы проверяют на отсутствие гнойного отделяемого и закрывают временной пломбой. При последнем посещении стоматолог удаляет её и пломбирует корни постоянным составом, после чего восстанавливает коронку зуба, проводит эстетическую обработку.

Терапия хронического периодонтита требует больше времени. Стоматолог обрабатывает корень зуба, удаляет некротические ткани; в течение некоторого времени пациент должен проходить физиопроцедуры. Назначаются иммуномодуляторы, препараты кальция, витамины — все эти методы способствуют регенерации тканей в области нагноения. Лишь при отсутствии положительного результата принимается решение об удалении зуба, иначе возможны осложнения.

лечение периодонтита в саранске

Для успешного лечения периодонтита нужно обращаться к врачу сразу же при возникновении острой боли. Специалисты клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» проведут обследование и в максимально короткий срок удалят очаг воспаления. Стоимость лечения периодонтита у нас составляет от 4 до 5,5 тысяч рублей в зависимости от сложности вмешательства.

Подробнее узнать об услугах клиники и записаться на прием к стоматологу можно по телефонам +7 (8342) 308–088, +7 (8342) 777–507 или с помощью формы ниже.