Лечение периодонтита в Саранске

Периодонтит зуба — серьезная патология, болезненность и дискомфорт при которой не позволит пациенту затягивать с визитом к стоматологу. Раньше врачи не брались за лечение и удаляли зуб, но современные способы лечения периодонтита позволяют сохранить корень для дальнейшей реставрации зуба.

captcha

Причины и симптомы заболевания

Непосредственная причина периодонтита — воспаление корня зуба и тканей, окружающих его. С этой проблемой обычно сталкиваются те, кто несвоевременно лечит кариес, в результате чего развивается воспалительный процесс и заболевание охватывает верхушку зуба.

Кроме того, периодонтит может стать следствием:

• травмы;
  • интоксикации организма;
  • занесения инфекции гематогенным путем.

Основной симптом патологии — резкая дергающая боль в зубе. Так начинается острый периодонтит. Боль усиливается, когда человек смыкает челюсти и пережевывает пищу. Также изменяется внешний вид десен — они отекают и кровоточат, становятся багрово-красными, болезненными при прикосновении. Боль успокаивается лишь на некоторое время, но только под действием сильного анальгетика. При обширном поражении корня и окружающих тканей зубная боль вызывает также нарушения сна.

Если воспаление не лечить, то организм может самостоятельно справиться с проблемой, но лишь частично — острая стадия переходит в хроническую и симптомы периодонтита становятся значительно слабее. Это чревато не только потерей зуба (его корень просто выгнивает, и зуб выпадает), но и остеомиелитом, то есть гнойным расплавлением кости. Такое осложнение может привести к потере соседних зубов, а разрушенную часть кости придется удалять в ходе операции.

Лечение периодонтита в Саранске

Лечению лучше всего поддается острый периодонтит. Лечение пульпита и периодонтита в острой форме имеет наилучшие прогнозы, нежели терапия хронических форм заболевания. Для лечения необходимо трижды посетить клинику «СТОМАТОЛОГиЯ». При первом посещении доктор почистить каналы и удалить все ткани, пораженные воспалительным процессом. Затем обработает полость зуба антисептиком и наложит пародонтальную повязку. С этого дня пациент начнет лечить воспаление антибиотиками.

Через пять дней повязка снимается, каналы проверяют на отсутствие гнойного отделяемого и закрывают временной пломбой. При последнем посещении стоматолог удаляет её и пломбирует корни постоянным составом, после чего восстанавливает коронку зуба, проводит эстетическую обработку.

Терапия хронического периодонтита требует больше времени. Стоматолог обрабатывает корень зуба, удаляет некротические ткани; в течение некоторого времени пациент должен проходить физиопроцедуры. Назначаются иммуномодуляторы, препараты кальция, витамины — все эти методы способствуют регенерации тканей в области нагноения. Лишь при отсутствии положительного результата принимается решение об удалении зуба, иначе возможны осложнения.

лечение периодонтита в саранске

Для успешного лечения периодонтита нужно обращаться к врачу сразу же при возникновении острой боли. Специалисты клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» проведут обследование и в максимально короткий срок удалят очаг воспаления. Стоимость лечения периодонтита у нас составляет от 4 до 5,5 тысяч рублей в зависимости от сложности вмешательства.

ТерапияЦена, руб.
Кариесот 1800

до 2700

Пульпитот 3000

до 5000

Периодонтитот 4000

до 5500

Винир, реставрацияот 2700

до 5000

Скачать полный прайс

Подробнее узнать об услугах клиники и записаться на прием к стоматологу можно по телефонам +7 (8342) 308–088, +7 (8342) 777–507 или с помощью формы ниже.

captcha