Лечение кариеса в Саранске

Лечение начального кариеса Лечение среднего кариеса в Саранске Лечение осложнений кариеса зубов

Терапевтическая стоматология — наиболее востребованная отрасль зубоврачебной практики. Это связано с тем, что качественное лечение кариеса имеет исключительное значение, поскольку в большинстве случаев позволяет избежать потери зуба.

Возможности терапии в лечении кариеса

Терапевтическая стоматология предотвращает и лечит кариозные процессы на разных стадиях. Поэтому спектр процедур и услуг нашей клиники достаточно широк:

• лечение зубов от кариозного поражения эмали;
  • устранение некариозных дефектов зубной эмали, которые являются предрасполагающим фактором к появлению кариеса;
  • пломбирование зубных каналов при глубоком поражении;
  • услуги эстетической стоматологии — восстановление цвета зубной эмали и формы коронки, если есть сколы и повреждения, спровоцированные кариозным процессом;
  • лечение воспалительных заболеваний десен, сопровождающих кариес;
  • удаление зубного камня, содержащего множество болезнетворных бактерий и являющегося причиной кариеса.

Даже если у вас нет прямых показаний к визиту в клинику, проходить обследование необходимо для профилактики — как минимум один раз в год, а при быстром отложении зубного камня — два раза в год.

Лечение кариеса в Саранске: как происходит процедура

Лечение кариеса — самая частая процедура, которую осуществляют стоматологи-терапевты нашей клиники. Перед непосредственно лечением проводится осмотр полости рта пациента, выделяется проблемная область и делается рентгеновский снимок. Все необходимые диагностические процедуры можно пройти в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Исходя из собранных данных, врач ставит диагноз и определяет объемы и способы лечения заболевания.

При неглубоком кариесе эмали понадобится пломбирование без доступа к каналам. Такую процедуру проводят за одно посещение. Доктор удаляет ткани, пораженные кариесом, и ставит пломбу. Этот способ применяется при своевременном обращении в клинику на раннем этапе развития кариеса.

Если же кариозный процесс поразил пульпу и у пациента уже разболелся нерв, то лечить зуб придется с депульпированием, т. е. удалением нерва. Такое лечение проводится в несколько этапов и является более длительным по времени, нежели лечение поверхностного кариеса.

Все процедуры в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ» проводятся с анестезией. Сегодня есть возможность применять как поверхностное обезболивание, так и метод проводниковой анестезии, когда блокируется нерв и на той половине лица, где работает стоматолог, пациент не ощущает никаких неприятных симптомов.

лечение кариеса в саранске

При терапии кариеса в нашей клинике применяют современные пломбировочные материалы. Пломбы, поставленные в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ», простоят более 10 лет, поскольку у нас соблюдаются все правила установки пломб и применяются только качественные материалы.

В зависимости от индивидуальных особенностей пациента в клинике устанавливают:

• металлические пломбы,
  • пломбы из стеклоиономерного цемента,
  • цементные пломбы,
  • пломбы из композитов и пластмасс,
  • светокомпозитные пломбы.
Проконсультировать по всем вопросам лечения кариеса в Саранске помогут наши специалисты. Для записи в клинику «СТОМАТОЛОГиЯ» обращайтесь по телефонам +7 (8342) 308–088, +7 (8342) 777–507 или по адресу: г. Саранск, ул. Ульянова, 93.