Лечение кариеса

Терапевтическая стоматология — наиболее востребованная отрасль зубоврачебной практики. Это связано с тем, что качественное лечение кариеса имеет исключительное значение, поскольку в большинстве случаев позволяет избежать потери зуба.

Возможности терапии в лечении кариеса

Терапевтическая стоматология предотвращает и лечит кариозные процессы на разных стадиях. Поэтому спектр процедур и услуг нашей клиники достаточно широк:

• лечение зубов от кариозного поражения эмали;
  • устранение некариозных дефектов зубной эмали, которые являются предрасполагающим фактором к появлению кариеса;
  • пломбирование зубных каналов при глубоком поражении;
  • услуги эстетической стоматологии — восстановление цвета зубной эмали и формы коронки, если есть сколы и повреждения, спровоцированные кариозным процессом;
  • лечение воспалительных заболеваний десен, сопровождающих кариес;
  • удаление зубного камня, содержащего множество болезнетворных бактерий и являющегося причиной кариеса.

лечение кариеса

Даже если у вас нет прямых показаний к визиту в клинику, проходить обследование необходимо для профилактики — как минимум один раз в год, а при быстром отложении зубного камня — два раза в год.

Лечение кариеса в Саранске: как происходит процедура

Лечение кариеса — самая частая процедура, которую осуществляют стоматологи-терапевты нашей клиники. Перед непосредственно лечением проводится осмотр полости рта пациента, выделяется проблемная область и делается рентгеновский снимок. Все необходимые диагностические процедуры можно пройти в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Исходя из собранных данных, врач ставит диагноз и определяет объемы и способы лечения заболевания.

При неглубоком кариесе эмали понадобится пломбирование без доступа к каналам. Такую процедуру проводят за одно посещение. Доктор удаляет ткани, пораженные кариесом, и ставит пломбу. Этот способ применяется при своевременном обращении в клинику на раннем этапе развития кариеса.

Если же кариозный процесс поразил пульпу и у пациента уже разболелся нерв, то лечить зуб придется с депульпированием, т. е. удалением нерва. Такое лечение проводится в несколько этапов и является более длительным по времени, нежели лечение поверхностного кариеса.

Все процедуры в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ» проводятся с анестезией. Сегодня есть возможность применять как поверхностное обезболивание, так и метод проводниковой анестезии, когда блокируется нерв и на той половине лица, где работает стоматолог, пациент не ощущает никаких неприятных симптомов.

лечение кариеса в саранске

При терапии кариеса в нашей клинике применяют современные пломбировочные материалы. Пломбы, поставленные в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ», простоят более 10 лет, поскольку у нас соблюдаются все правила установки пломб и применяются только качественные материалы.

В зависимости от индивидуальных особенностей пациента в клинике устанавливают:

• металлические пломбы,
  • пломбы из стеклоиономерного цемента,
  • цементные пломбы,
  • пломбы из композитов и пластмасс,
  • светокомпозитные пломбы.
Терапия Цена, руб.
Кариес от 1800
до 2700
Пульпит от 3000
до 5000
Периодонтит от 4000
до 5500
Винир, реставрация от 2700
до 5000

Скачать полный прайс

Проконсультировать по всем вопросам лечения кариеса в Саранске помогут наши специалисты. Для записи в клинику «СТОМАТОЛОГиЯ» обращайтесь по телефонам +7 (8342) 308–088, +7 (8342) 777–507 или по адресу: г. Саранск, ул. Ульянова, 93.