Лечение кариеса

Список оказываемых стоматологами терапевтических услуг включает в себя лечение кариеса, пульпита, каналов, заболеваний десен, а также выполнение профессиональной чистки зубов.

В современных клиниках часто используется метод аппликационной анестезии, то есть, «обезболивания перед обезболиванием». Это нанесение обезболивающего геля на тот участок, куда будет делаться анестезирующий укол (это называется аппликационной анестезией). Таким образом, пациент не ощутит не только манипуляций стоматолога, но и не почувствует самого обезболивающего укола.

терапия

Стоит сказать, что перед самим лечением (например, глубокого кариеса) пациенту может потребоваться консультация терапевта, снимок или панорамная ортопантомограмма.

Современные инструменты для лечения зубов помогают проводить качественную и щадящую терапию даже в запущенных случаях кариеса и пульпита, а современные сверхпрочные пломбы из специальных медицинских материалов позволяют зубам долгое время сохранять свою прочность и выдерживать довольно большие нагрузки.

При современном развитии стоматологии и высоком уровне зубосохраняющих операций удаление зуба производят лишь в самом крайнем случае. Практически всегда в остальных ситуациях современные способы лечения позволяют сохранить зуб, воссоздать его былые формы, размеры и контуры, и даже добиться улучшения его внешних и внутренних характеристик.

Скачать полный прайс