Рентген зубов

foto

Рентгенология в стоматологии – это возможность детального исследования полости рта для выявления всех проблем зубочелюстной системы и обследование состояния зубов. Рентгенологическое исследование показывают врачу, в каком состоянии зубы пациента и нет ли в ротовой полости скрытых воспалительных процессов других патологических состояний.

Воздействие в ходе исследования рентгеновских лучей специалисты давно смогли сделать максимально безопасным, а результат исследования – точен, максимально достоверен и быстр. Современная и безопасная аппаратура для проведения рентгеноскопии есть практически в каждой уважающей себя зубной клинике.

Применение рентгенологического исследования в стоматологии позволяет лечащему врачу получить наиболее правдивую картину заболевания и подобрать подходящие методы лечения.

Специалист может назначить рентгеноскопию зубов или полости рта в серьезных случаях – например, когда пациенту показано удаление зуба или намечается установка протеза. В более легких случаях в рентгеновском снимке нет необходимости.

В основном способы рентгенологического исследования делятся на внутриротовую рентгенографию (исследование всех зубов верхней челюсти и нижней челюстей) и внеротовую рентгенографию (в результате исследования получаются внеротовые снимки челюстей, височно-нижнечелюстных суставов, костей лицевого черепа и слюнных желез).

Скачать полный прайс