Профессиональная чистка зубов у стоматолога в Саранске

Чистка зубов в условиях стоматологического кабинета – лучшая профилактика возникновения проблем с зубами. Как правило, ежедневный уход за зубами дома с применением зубной щетки и пасты убирает лишь мягкий налет. Для того чтобы удалить зубной камень и налета, в виде пигментации необходимо каждые полгода приходить на прием к стоматологу. Профессиональную чистку в Саранске можно сделать в клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, где врачи точно определят какой вид чистки необходим для удаления проблем.

Этапы профессиональной чистки зубов

Большинство пациентов не задумываются о важности чистки зубов у стоматолога, но именно гигиена является профилактикой некоторых заболеваний полости рта. Какими бы средствами для полости рта мы не пользовались в домашних условиях, их недостаточно чтобы устранить налет между зубами, в области около шеек с внутренней стороны.

Метод, которым врач будет производить чистку подбирается индивидуально. В комплексную профессиональную гигиену полости рта у стоматолога входит ряд этапов:

• ультразвуковая чистка зубов (удаление зубного камня, который разделяется на наддесневой и поддесневой. Поддесневой в свою очередь может вызвать воспаление десен. В домашних условиях такого рода отложения не убрать, и только ультразвуковым оборудованием можно устранить проблему);
  • пескоструйная чистка Air Flow (инновация в чистке зубов, с целью удаления налета в любых малодоступных местах полости рта. Безболезненная процедура по устранению пигментированного налета от кофе, чая, сигарет. После чистки зубы приобретают природную белизну);
  • полировка зубов с помощью щеток с применением профессиональных паст (убираются микротрещины и шероховатости на эмали зуба. Полировка является обязательным этапом чистки, так как замедляет возникновение зубного налета.);
  • реминерализация (нанесение специального геля, для снижения чувствительности зубов и укрепления эмали).

OBRZRVe1nGQ1   f9GQGUNqyDw1   SKrCYeVEM6U1

Для наилучшего результата лучше делать комплексную профессиональную чистку зубов, включающую в себя все этапы.

Чтобы сохранить результат, полученный после процедуры необходимо приобрести новую зубную щетку и следовать рекомендациям стоматолога по чистке зубов в домашних условиях. В первые дни после процедуры может быть небольшая чувствительность зубов, в эти дни лучше воздержаться от холодной, горячей, кислой и сладкой пищи.

Несмотря на то, что процедура считается безопасной ее лучше не осуществлять в таких случаях: воспаление десен, эрозия эмали, эпилепсия, бронхиальная астма, сахарный диабет.

Стоимость чистки зубов в Саранске

Весь комплекс чистки зубов у стоматолога: чистка зубов ультразвуком, Air Flow, полировка и реминерализация необходимо делать систематически. В клинике “СТОМАТОЛОГиЯ” врачи проведут максимально качественную процедуру, с использованием новейшего оборудования.

Стоимость чистки зубов в Саранске в клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”:

комплексная профессиональная чистка – 2500 рублей; Air Flow – 1500 рублей (одна челюсть). Подробнее можно узнать у администратора клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507 или заполнив электронную форму записи.