Ортодонтия

foto

Более 90 процентов людей имеют искривленные зубы или нарушения прикуса. И в подавляющем большинстве аномалии требуют специализированной ортодонтической помощи.

Ортодонтия занимается проблемами зубочелюстной системы – изучает причины зубочелюстных аномалий и разрабатывает методы их устранения. Ортодонтия занимается разработкой профилактических методов лечения аномалий положения зубов, исправления прикуса.

На основе рентгенологических исследований врач-ортодонт проводит исправление неправильного роста зубов, неправильного прикуса.

Ортодонтическая помощь может потребоваться воспитанникам детского сада при нарушения прикуса, и помощь эту необходимо оказывать организованно, всему коллективу и как можно раньше.

Лечение прикуса и отдельных зубов в периоды временного, смешанного и сформированного прикусов – частые причины обращения к ортодонту подростков.

Требуются консультации ортодонта и взрослым – обычно с врожденными или сформированными пороками развития челюстно-лицевой области и перед лечением у ортопеда.

Ортодонт проводит лечение безболезненно и безоперационно, не используя хирургическое вмешательство. Самые известные инструменты ортодонта – брекеты, губные бамперы, всевозможные бюгели. После установки брекет-системы или любого другого ретейнера должен начаться так называемый ретенционный период (период ношения брекета или бампера), во время которого происходит сохранение достигнутого результата. Период ношения, как правило, длится, около 2-х лет, но все зависит от индивидуальных особенностей пациента.

Скачать полный прайс