Зубная боль при простуде: причины и лечение

Одним из симптомов обычной простуды наряду с высокой температурой, насморком и кашлем, может служить и зубная боль. Абсолютно здоровые, на первый взгляд, зубы могут оказаться источником болезненных ощущений и сигнализировать о проблемах с организмом. Когда возникает зубная боль при простуде, адекватное лечение, назначенное врачом-терапевтом, может быстро избавить вас от этого неприятного симптома.

Прочему возникает зубная боль при простуде

Зубная боль, наряду с головной и ушной болью, может являться симптомом простудного заболевания. Возникает она чаще всего из-за такого явления как возникновение избыточного давления в носовых пазухах. При простуде носовые пазухи воспаляются, а образующаяся в них мокрота блокирует проход, создавая давление, которое приводит к болевым ощущениям. Как только воспаление слизистой снимается – перестают болеть и зубы. Кроме того, при простуде мы часто пьем множество жидкостей, которые содержат кислоту. Она может оказывать вредное воздействие на зубную эмаль и стать причиной болезненных ощущений. Также при насморке у нас с вами довольно ощутимо пересыхает слизистая оболочка рта, а задерживающийся таким образом на ней сахар также способен негативно влиять на зубы.

зубная боль при простуде лечение

Зубная боль при простуде: лечение

Итак, мы с вами рассмотрели основные причины, по которым чаще всего возникает зубная боль при простуде. Лечение, назначенное терапевтом, поможет вам как можно скорее выздороветь, а значит, избавиться и от болезненных ощущений во рту. А пока идет процесс выздоровления, вы можете снять зубную боль с помощью одного из проверенных средств в домашних условиях.

• Снять воспаление и уменьшить раздражение полости рта поможет полоскание раствором соды (1 маленькая ложка на стакан теплой воды). Для достижения максимального эффекта лучше всего полоскать рот 2-3 раза в час до появления признаков улучшения.
  • Зубные капли. Их можно приобрести в любой аптеке за небольшую цену. Эти капли обладают успокоительным эффектом и созданы на основе камфары и валерианы. Достаточно нанести несколько капель на ватный тампон и приложить к ноющему месту.
  • Отвар шалфея. Теплый отвар шалфея необходимо подержать во рту несколько минут, и вы заметите, что зубная боль станет гораздо менее интенсивной.
  • Обезболивающие препараты. Если при простуде зубная боль причиняет вам массу проблем, то можно воспользоваться любым из обезболивающих препаратов: ибупрофен, парацетамол и пр. Главное, чтобы польза от их применения перевешивала тот вред, который они могут нанести вашей печени и всему организму в целом.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.

captcha

captcha