Болит зуб и висок: причины и лечение

Зубная боль зачастую посещает нас не в одиночку, а сопровождается болью в челюстях, висках, глазах, голове и шее. Если у вас болит зуб и висок, то это повод незамедлительно обратиться к врачу.

болит зуб и висок

Болит зуб и висок: наиболее распространенные причины

Зубная боль имеет множество форм и оттенков. По тому, какие ощущения испытывает пациент, можно сделать предварительные выводы о его заболевании.

• Если зубы начинают болеть от приема холодной, горячей, излишне сладкой или острой пищи, от вдыхания холодного воздуха, от слишком сильного сжатия челюстей – скорее всего, у вас гиперчувствительная зубная эмаль либо кариес в начальной стадии.
  • Если боли возникают периодически и не связаны с какими-либо внешними раздражителями – у вас, скорее всего, пульпит.
  • Если боль постоянная, сильная, пульсирующая, то речь уже идет о пародонтите.

В том случае, если болит и зуб, и висок, можно сделать вывод, что заболевание перешло уже в патологическую стадию. Это означает, что визит к стоматологу больше откладывать нельзя, ибо речь идет не просто о здоровье ваших зубов, но и о сохранении их в принципе.

Но не всегда зубная боль, отдающая в висок, имеет патологический характер.

Довольно распространенный случай – прорезывание восьмых моляров, или, говоря проще, зубов мудрости. Мало кому из нас рост зубов мудрости дается легко и безболезненно. При прорезывании восьмого моляра зачастую возникает воспаление окружающих его мягких тканей, которое может перекинуться и на лимфоузлы, и на мышцы. В этом случае облегчить ваши страдания сможет только стоматолог.

Болит зуб и висок: как уменьшить боль в домашних условиях

Как вы понимаете, обнаружить источник болезни и вылечить его может только грамотный стоматолог. А вам остается только постараться уменьшить болевой синдром в ожидании приема. На ночь можно принять таблетку анальгетика или спазмолитика. Лучше всего положить ее на больной зуб и разжевать. Если вы сторонник народных методов, попробуйте полоскания и ванночки из отвара шалфея, ромашки, либо соды или перекиси водорода. Можно положить на больной зуб ватку, смоченную маслом гвоздики. Что бы вы ни выбрали из перечисленных выше методов, помните – только врач сможет устранить причину острой боли, отдающей в висок.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.