Вредит ли пирсинг на языке зубам

Пирсинг языка – остаточно популярное явление, особенно среди молодежи, которые хотят продемонстрировать свою уникальность и бросить вызов формальным нормам, установленным в обществе. Меж тем эта безобидная на первый взгляд вещь может вызвать в будущем существенные проблемы в ротовой полости. Учеными установлено, что ношение пирсинга во рту далеко не безопасно и через четыре-пять лет увеличивает риск появления стоматологического заболевания или инфицирования в несколько раз.Получить информацию о вреде пирсинга на языке зубам в Саранске предлагаем в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Как влияет пирсинг на гигиену полости рта

Пирсинг усложняет гигиену ротовой полости во многом благодаря своим особенностям в виде отверстия в языке, что создает прекрасную возможность для развития болезнетворной микрофлоры при воспалении, что в свою очередь создает потенциальную угрозу и для зубов. Приходится уделять качественному очищению рта гораздо больше времени и делать это чаще, что не всегда получается. Еще одним негативным моментом является окисление металла, из которого состоит сережка. Зачастую, особенно подростками, используется более дешевый материал низкого качества, что при смешивании со слюной дает благоприятную среду для развития микробов.

Чем вреден пирсинг для зубов

Стоит отметить, что оральный пирсинг представляет собой металлический предмет, а давно уже известно, что несмотря на крепость эмали постоянное агрессивное воздействие и трение им об зубы со временем приводит к стиранию и появлению микротрещин на эмали, а в некоторых случаях даже может стать причиной сколов. С годами не исключено появление проблем опускания десны и подвижности, шатания зубов из-за механического воздействия металла.

Чем вреден пирсинг для десен

Некачественный металл и последствия его окисления, регулярное воздействие твердым предметом, недостаточная гигиена ротовой полости – все оказывает отрицательное воздействие на десны и служит появлению заболеваний десен, таких как гингивит и пародонтит.

Другие неприятные последствия пирсинга

Помимо того, что ношение пирсинга носит вредный характер для зубов и десен, он может стать причиной возникновения:

• аллергических реакций в виде контактного дерматита, возникающего в результате токсического воздействия раздражающих веществ, приводящих к разрушению эпидермиса и воспалению слизистой, сопровождающихся отечностью и повышенной сухостью рта;
  • возникновение повышенного слюноотделения и нарушению вкусовой сенсорной системы;
  • риск заглатывания пирсинга в результате активного воздействия или откручивания составных элементов пирсинга.

Где устранить последствия ношения пирсинга в Саранске

Ношение пирсинга на языке, который на первый взгляд выглядит вполне безобидно, безусловно наносит со временем вред зубам и деснам. Очень важно соблюдать ряд профилактических мер для поддержания качества и здоровья ротовой полости. Обязательно необходимо регулярно посещать стоматологический кабинет и по рекомендациям врача проводить комплексную чистку зубов, а также реминерализацию или фторирование эмали для устранения мелких трещин и обеспечения целостности покрытия зубных коронок.

Записаться на осмотр к врачу-стоматологу в Саранске можно, обратившись к администратору клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507  или заполнив электронную форму записи.