Удалили зуб, а болит голова: что делать?

Как правило, удаление зуба является крайней мерой, на которую идут стоматологи только после того, как все остальные варианты лечения не дали желаемых результатов. Эта процедура непосредственно связана с хирургическим вмешательством, травматичным для полости рта. удалили зуб болит головаПоэтому неудивительно, что после того, как удалили зуб, болит голова, ухо, десна и ощущается общее недомогание. Однако следует отличать те случаи, когда головная боль является следствием реакции на повреждения костной ткани и десны, нанесенные во время операции, от болезненных ощущений, сигнализирующих о пост операционных осложнениях.

Удалили зуб, а болит голова: кто виноват и что делать?

Причин для возникновения головной боли после удаления зубов может быть несколько. Вот самые распространенные из них:

• Результат побочного действия медикаментов.
  • Постоперационное состояние полости рта.

Если причина того, что удалили зуб, а болит голова, именно в перечисленных выше проблемах, то такой боли бояться не стоит. Как правило, она возникает сразу после того, как проходит действие анестезии и длится недолго, утихая за несколько часов, максимум за сутки. Если вы уверены, что это ваш вариант – советуем немного потерпеть и все пройдет само собой.

Не стоит принимать обезболивающие препараты без рекомендации вашего стоматолога! Ведь они могут повлиять на клиническую картину и затруднить своевременное выявление осложнений после операции. Перейдем как раз к такому варианту: зуб удален, прошло уже довольно много времени, а головная боль не утихает. Необходимо отдавать себе отчет в том, что скорее всего это не обычная мигрень, которую можно облегчить таблетками, а сигнал вашего организма о том, что после операции что-то пошло не так. Конечно, может быть, это индивидуальная реакция вашего организма, или вообще не связанное с удалением зуба заболевание. Но лучше всего обратиться за консультацией к стоматологу, который проводил операцию, и он сможет дать ответ на ваш вопрос о том, почему болит голова после удаления зуба.

Ну и симптомы, после которых стоит обязательно записаться на прием к врачу – это возникновение головной боли через несколько дней после операции. Если такая боль отдается в ухо, а также сопровождается неприятным запахом и привкусом во рту это может значить, что процесс заживления зубной лунки протекает с осложнениями, и помочь вам сможет только профессионал.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.

captcha

captcha