Удалили кисту зуба, а он все равно болит: как быть?

Киста зуба представляет собой полость, заполненную гноем, которая образуется у верхушки корня зуба. Само по себе это очень болезненное заболевание, которое к тому же чревато распространением инфекции и различными осложнениями. Поэтому, если вы заметили припухлость у корня зуба и испытываете болезненные ощущения при надкусывании – непременно обратитесь к специалистам которые произведут удаление кисты.

удалили кисту зуба болитКак удалить кисту зуба

Существует несколько способов удаления новообразования. В том числе лазерное, терапевтическое и хирургическое вмешательство. К терапевтическому лечению относят антисептическую обработку зуба, его чистку и опломбирование. Суть лазерного лечения понятна и так – киста удаляется благодаря воздействию лазерного излучения. Хирургическая операция производится как правило в особо запущенных или осложненных случаях.

Удалили кисту зуба, болит все равно: что делать

Допустим, вы удалили кисту зуба, а болит по-прежнему. Что делать? Не волнуйтесь, специалисты допускают возможность возникновения болевых ощущений после операции, которые связаны с восстановительным процессом. Если удалили кисту зуба а он болит и десна отекает, попробуйте для начала полоскания антисептическим раствором по назначению специалиста, либо примите противовоспалительные и обезболивающие препараты. Однако не увлекайтесь, помните, что такие лекарства несут большую нагрузку на вашу печень и могут принести больше вреда, чем пользы.

В норме боль после удаления кисты зуба может держаться около 1-3 суток, однако при этом должна ощущаться положительная динамика ее утихания. Если же болит и отекает по-прежнему или еще сильнее – это один из показателей того, что лечение было проведено не должным образом, либо вы нарушили ряд условий для правильного восстановления после удаления кисты зуба. В любом из этих случаев вам необходимо еще раз обратиться к врачу – он осмотрит больной зуб и сделает необходимые назначения.

Как восстановиться после удаления кисты зуба

Если вы хотите быстро восстановиться после операции, выполняйте все назначенные вашим врачом предписания. Первые несколько дней воздержитесь от курения и приема алкоголя, не ешьте слишком горячую или слишком холодную пищу (это же касается и напитков). Не ставьте согревающие компрессы и не пейте антибиотики, если вам их не назначил врач! Избегайте жевательной нагрузки на больной зуб, полощите рот после каждого приема пищи, а при чистке зубов осторожно обходите больное место, чтобы его не травмировать.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.