Удаление зубного нерва

Удаление зубного нерва – необходимая процедура в случаях запущенного кариеса зубов, под воздействием которого разрушается эмаль, появляются отверстия, обнажающие пульпу, что вызывает сильную боль. Врач-стоматолог всегда старается сохранить зубной нерв, но порой в запущенных ситуациях без депульпации не обойтись. Пройти удаление зубного нерва в г. Саранск предлагаем в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Что такое зубной нерв

Пульпа или зубной нерв представляет собой внутреннюю часть зуба и состоит из соединительной ткани с кровеносными и лимфатическими сосудами с нервными окончаниями. Можно сказать, что пульпа – сердцевина зуба, она обеспечивает приток крови и минеральных веществ к нему, обеспечивает противостояние заболеваниям. Благодаря пульпе зуб обретает чувствительность и, когда возникают воспалительные процессы, зубной нерв начинает остро на них реагировать, посылая болевые ощущения в мозг, а мы получаем дискомфорт в данной области.

Показания для удаления зубного нерва

Есть определенные заболевания, при которых удаление нерва зуба является необходимым действием.

• Наличие заболевания пульпит, который является следствием запущенной формы кариеса и вызывает воспаление внутренних зубных тканей. Если своевременно обратиться в стоматологию есть возможность вылечить зуб без применения радикальных мер. Но осложненный кариес повреждает не только эмаль зуба, но и саму пульпу. При этом на начальном этапе пульпита можно ограничиться удалением части поврежденного нерва, что сохранит поступление питательных веществ в зуб, что на позднем уже невозможно.
  • Травматический пульпит с возникновением воспалительных процессов в камере пульпы в результате нанесения травмы посредством удара и деструкции зубной коронки. Неудачное лечение кариеса также может спровоцировать развитие травматического пульпита.
  • Специфический ретроградный пульпит характеризуется скрытым воспалением пульпы. Нарушения происходят в с виду здоровом зубе, то есть очагом инфицирования могут быть различные заболевания, протекающие в носоротной полости и перенесенные уже в пульпу путем кровоснабжения. Преимущественно возникает в результате снижения общего иммунитета организма.
  • Камень в каналах зуба также создает вероятность появления воспалительных процессов в тканях зубного нерва, что в конечном итоге ведет к возникновению острой боли и ликвидации ее только через удаление пульпы.

Как удаляется зубной нерв

Перед тем как осуществить удаление пульпы, делается рентгенографический снимок для прояснения картины протекающего воспаления и определения особенностей пульповой камеры. Затем производится преимущественно местное обезболивание, и изоляция больного зуба при помощи кламмера – специального металлического зажима для защиты от попадания микробов. Само удаление нерва происходит стоматологическим инструментом – пульпоэкстрактором, обеспечивающего высокую точность при применении благодаря электронному прибору апекслокатору, который выводит все действия, совершаемые им на экран. Важно качественно очистить и обработать все зубные каналы от инфицированной зубной ткани. Последним действием является установка временной пломбы на срок от 1-2 недель. По прошествии данного срока делается контрольная рентгенография, и если состояние положительное, устанавливается постоянная пломба.

w1200

Стоимость удаления зубного нерва в Саранске

Удаление зубного нерва – не такая страшная на первый взгляд процедура, особенно под контролем профессиональных врачей-стоматологов. Самое главное не затягивать с посещением специалиста, ведь своевременное обращение создает возможность пройти лечение без применения радикальных мер.
Узнать стоимость удаления зубного нерва в Саранске Вы можете у администратора клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507  или заполнив электронную форму записи.