Удаление корня зуба

Удаление корня зуба – неприятная, но порой необходимая процедура. При получении повреждения или травмы корень зуба обязательно даст о себе знать ощущением дискомфорта или болью. Также после удаления зубной коронки, если остался корень, он будет мешаться в пустой лунке. Но если даже зубной корень не чувствуется – это не означает, что он не несет в себе потенциальной угрозы, в первую очередь, для соседних зубов, при возникновении воспаления в тканях пародонты. Стоит отметить, что корни сломанных зубов – это как бомба замедленного действия, есть вероятность появления серьезных зубных проблем, таких как воспаление гайморовых пазух, если корень располагается в верхней челюсти, а в нижней – есть опасность возникновения перелома или остеомиелита. Пройти удаление корня зуба в г. Саранск предлагаем в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Больно ли удалять зубной корень

Таким вопросом задаются многие пациенты, поэтому часто откладывают свой поход к дантисту до появления других «болячек» в зубной полости.  Да, раньше, несколько десятилетий назад, данный процесс сопровождался сильной болью, потому что мышьяк хоть и действовал сильно, нейтрализуя нервные окончания пульпы, но все же цепочка нервов при выдергивании могла еще находиться в активном состоянии и при разрывании конечно же отправляла сильные болевые посылы в мозг и человек испытывал сильную боль. Но сейчас в современной медицине подобных сложностей не будет. Зубной корень извлекается за один прием, безболезненно при действии местной анестезии, предварительно сделав снимок рентгена удаляемой области. Эстракция проводится стоматологическими щипцами или элеватором, при сложном захвате может применяться бормашина с выпиливанием и поэтапном удалением частей корня.

udalenie-zubov

Нужно ли удалять корень зуба

Несмотря на большинство показаний для удаления корня, есть вероятность его оставить, например, при отсутствии патологий можно его применять для опору под протез, с использованием культевой вкладки – металлической или керамической конструкции, которую устанавливают в канале зуба.

Показания, необходимые для обязательного удаления зубного корня:

• травматическое повреждение, связанное с переломом корневой части зуба,
  • оставшаяся часть корня после удаления зуба;
  • глубинный скол зуба, когда зуб откололся глубоко, который уходит под десну;
  • наличие кисты без возможности извлечения, не удалив зубной корень;

rezekciya-verhushki-kornya-zuba-posle-operacii-foto

• подвижность зуба при запущенном пародонтите;
  • удаление зубов мудрости, если они мешают нормальному, ровному расположению зубов, либо причиняют дискомфорт в ходе роста или неправильного расположения.

yirmilik-dis-vurugu-1536x1024

Стоимость удаления зубного корня в Саранске

Удаление корня зуба – важная и порой обязательная хирургическая операция для купирования воспалительного процесса. Корни разрушенных зубов могут стать источником очагом возникновения инфекции и со временем нанести большой вред соседним зубам, стать причиной сложных и долгих для лечения заболеваний ротовой полости. Чтобы не провоцировать ряд проблем в будущем лучше своевременно обратиться к врачу-стоматологу, который предельно точно изучит картину данной проблемы, сделает рентгеновский снимок, даст рекомендации и в зависимости от этого уже назначит или не назначит удаление корня зуба.

Узнать цену за удаление зубного корня в Саранске Вы можете у администратора клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507  или заполнив электронную форму записи.