Точки от зубной боли

Точечный массаж или акупунтура известен еще со времен существования Древнего Китая. Заключается он в надавливании на определенные точки, которые находятся на нашем теле, чтобы быстро убрать зубную боль. Если, например, проблема возникла на природе, на даче в поездке, одним словом, где нет возможности быстро обратиться за профессиональной помощью к стоматологу. Если у Вас разболелся зуб, Вы всегда можете позвонить и записаться на прием в стоматологическую клинику “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Screenshot_13

Как действует точечный массаж

Древние китайцы считали, что в теле человека протекает 14 рек с жизненной энергией, получившей название «Чи». Если энергетические каналы открыты, то энергия свободно циркулирует по всему телу, но если происходит застой или нарушение правильного обмена, появляются болезни органов. Устранить неприятные ощущения, есть возможность через стимуляцию определенных точек на теле. Стоит отметить, что данную технику важно проводить на пустой желудок, не пить алкогольные и крепкие напитки, оказываемые действия на нервную систему, в том числе черный чай, кофе.

Точки акупунтуры на теле от зубной боли

Выделяется несколько точек на теле при оказании действий на которые, можно убрать зубную боль.

Точка Хэ-гу располагается между большим и указательным пальцем. Ее легко можно найти, если сомкнуть данные пальцы, образуется бугорок, если развести – выемка. В течение нескольких минут необходимо надавливать на нее аккуратными движениями большого пальца другой руки и в это же время смыкать и размыкать зубы друг от друга.

Screenshot_10

Точка Цзя че находится на скуловой дуге нижней челюсти, его можно определить, когда рот открыт и жевательные мышцы натянуты, то там образуется впадинка, когда рот закрыт, то ощущается выпуклость. Массировать точку Цзе че нужно по кругу, спокойными размеренными движениями, сначала 20-30 раз в одну сторону, затем так же в другую.

Screenshot_11

Точка Тэ-санри поможет убрать даже интенсивную боль в зубе. Найти ее можно на сгибе локтя, если условно поделить от сгиба локтя до его середины – это примерно будет 1/4 от данного расстояния. Желательно оказывать стимуляцию одновременно на обеих руках по несколько минут на каждую руку.

i_129

Воздействие на две точки на лице, которые находятся на несколько сантиметров от мочек ушей, положительно сказывается на снятие боли в зубах.

Противопоказания к точеному массажу

Несмотря на целебные действия от массажа точек, есть ряд противопоказаний, при наличии которых массаж делать не рекомендуется:

• беременность
  • расстройства психического и нервного характера
  • патологических новообразований
  • язвенные болезни желудочно-кишечного тракта
  • младенческий возраст

Вылечит ли зуб массаж акупунктурных точек

Данные манипуляции с воздействием на определенные точки на теле помогут снизить зубную боль и облегчить состояние, но при этом определить причину заболевания и назначить качественное лечение для устранения боли в зубе сможет только врач-стоматолог на осмотре.

Записаться на осмотр к стоматологу-терапевту в Саранске можно, обратившись к администратору клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507  или заполнив электронную форму записи.