Режется зуб мудрости и одновременно болит горло – почему такое бывает?

Казалось бы, больное горло и режущийся зуб – это совершенно не связанные между собой вещи. Тем не менее, когда режется зуб мудрости, то болит горло скорее всего именно по этой причине.

режется зуб мудрости болит горлоРежется зуб мудрости и болит горло: какая взаимосвязь?

Горло может заболеть, если у вас в данный момент режется нижний зуб мудрости. По мере роста его корень начинает раздвигать уже развитые корни соседних зубов, что сопровождается болезненными ощущениями в челюсти, а благодаря близкому расположению жевательных мышц может заболеть и горло. Неприятные ощущения, которые возникают при глотании, могут сигнализировать и о воспалении окружающих прорезающийся зуб тканей.

Другие причины боли в горле, связанные с зубами

Болезненные ощущения в горле могут вызывать и некоторые другие проблемы с зубами. Например, стоматит, пародонтит, гальванический синдром и пр. В любом случае, если у вас болит зуб и горло, стоит обратиться к врачу. Может возникнуть закономерный вопрос: куда бежать? К ЛОРУ или стоматологу? Конечно, лучше посетить обоих специалистов, но если делать выбор, то постарайтесь вспомнить, что заболело раньше – горло или зуб – и отталкиваясь от этой информации принимать решение.

Режется зуб мудрости и болит горло: что делать?

Специалисты клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» уверены – если режущийся зуб мудрости стал причиной того, что у вас болит горло – немедленно обращайтесь к врачу. Вы можете снять болевой синдром и дома с помощью обезболивающих препаратов и антисептических полосканий, однако оценить весь масштаб проблемы может только врач. Если боль связана с воспалением десны, то стоматолог назначит необходимые противовоспалительные средства и ванночки для полости рта.

Если же проблема серьезнее и связана с патологией прорезывания зуба мудрости, то лучшим выходом из ситуации станет его удаление. Мудрости от этого у вас не убавится, а вот проблем со здоровьем станет ощутимо меньше! Помните, что чем дольше вы ждете и терпите боль, тем больше неприятных последствий может иметь ваша “сила воли” и тем дороже обойдется лечение. Решайте проблемы быстро с помощью специалистов клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» и вы забудете о такой неприятности как зубная боль.

Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.

captcha

captcha