Причины потемнения зубов

Красивая улыбка способствует созданию хорошего настроения, а также лучше располагает к нам окружающих людей. Но со временем и под воздействием неблагоприятных факторов зубы начинают темнеть и приобретать желтоватый или коричневатый цвет. Причин для этого может быть множество, но прежде всего это наличие вредных привычек, неправильный рацион питания и плохая гигиена ротовой полости. Для определения точного диагноза нужно обратиться к врачу-стоматологу, который изучив конкретно Ваш случай, сможет помочь устранить потемнение зубов. Убрать потемнение эмали в г. Саранск предлагаем в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Причины потемнения эмали зубов

Наиболее распространенными причинами потемнения эмали являются:

• кариес, который может возникнуть на любом месте поверхности зуба и имеет разрушительные свойства для эмали;

• курение содержащих никотин продуктов, активно ведущих к изменению цвета эмали;
  • присутствие в рационе еды и напитков с большим содержанием сахара, мучных изделий, что способствует размножению патогенной микрофлоры;
  • недостаточная гигиена полости рта тоже ведет к потемнению эмали, важно качественно и регулярно очищать зубы от остатков пищи;
  • заболевания и снижение иммунной системы организма;
  • недостаток полезных и необходимых минералов, витаминов;
  • переизбыток фтора в организме, ведущее к заболеванию под названием «флюороз», что создает изменение и потемнение цвета эмали, вплоть до полного ее разрушения;
  • пожилой возраст, когда эмаль истончается настолько, что начинает просвечивать дентин, имеющий желтоватый цвет по своей природе;
  • прием определенных форм антибиотиков, лекарственных препаратов, ополаскивателей для рта, таких как тетрациклин, диоциклин, хлоргексидин и др.;
  • травмы зуба, сколы, где незащищенный участок имеет риск потемнения;
  • наследственность, где на генном уровне заложены цвет и качественное состояние зубов, а также возможные паталогии.

Как лечить потемнение эмали зубов

При лечении потемнения зубов предполагаются следующие процедуры:

• профессиональная чистка зубов позволит убрать желтый налет и коричневые образования зубного камня;
  • отбеливание дает возможность безопасного осветления эмали на несколько оттенков, вплоть до белоснежно-белого;
  • лечение кариеса необходимо, если потемнение зубов вызвано именно этим паталогическим процессом;
  • замена старой пломбы на новую, которая со временем под воздействием окрашивающих продуктов начинает приобретать темный цвет;
  • эндодонтическое отбеливание для депульпированных темных зубов;
  • протезирование зубов – наиболее радикальный метод, включающий в себя установку коронок, виниров, градиниров, если зубы имеют неэстетичный и не поддающийся стандартным простым способам очищения и отбеливания.

Лечение потемнения эмали в Саранске

Прежде чем переходить к лечению потемневших зубов стоит определиться с основными факторами их появления и характером наличия степени серьезности для дальнейшей безопасности функционирования зубов. Ответить на данный вопрос и предложить возможные варианты по устранению проблемы потемнения зубов сможет только профессиональный врач-стоматолог после осмотра. Поэтому при появлении данной проблемы не стоит затягивать поход к врачу прежде всего для предотвращения развития серьезных проблем в ротовой полости.

Пройти лечение потемнения эмали в Саранске в Саранске Вы можете у администратора клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507 или заполнив электронную форму записи.