Почему болит зуб и на десне шишка?

Зубная боль – это сигнал о проблемах, возникающих в полости рта. Зачастую мы до последнего игнорируем ее и отправляемся к стоматологу только тогда, когда зубная боль сопровождается еще более тревожными симптомами.

Что делать, если болит зуб и на десне шишка?

болит зуб и на десне шишка

Специалисты центра "Стоматолог и Я" не понаслышке знают, как могут быть опасны перечисленные выше симптомы. Поэтому если у вас болит зуб, а на десне выскочила шишка, стоит немедленно отправиться на прием к дантисту. Ведь припухлость в области десны, сопровождаемая болезненными ощущениями, может быть признаками самых серьезных заболеваний.

1. Шишка, возникшая в районе десны, может сигнализировать о начале воспалительного процесса. Твердое уплотнение, при надавливании на которое усиливаются болезненные ощущения, скорее всего говорит о каком-либо хроническом воспалении в области верхушки корня зуба.
  2. Также шишка на десне может являться предвестницей гнойного свища: это очаг инфекции, образовавшийся внутри десны, который разрастается и в конце концов находит выход для гноя наружу. Определить свищ довольно легко по его внешнему виду, который представляет припухлость с белой точкой в виде наконечника.
  3. Шишка вкупе со свищом может сигнализировать и о таком заболевании, как хронический периодонтит: воспаление соединительной ткани, которая расположена между зубом и альвеолярным отростком челюсти.
  4. Шишка с нагноением, образовавшаяся в области корня зуба, может сигнализировать о воспалении надкостницы. Это заболевание известно в народе как флюс.
  5. Также припухлость на десне может являться признаком кисты. Как правило, такая шишка не вызывает болезненных ощущений и может достигать до сантиметра в диаметре.
  6. Одной из наиболее распространенных причин, почему болит зуб, а на десне шишка у ребенка является прорезывание молочных или рост коренных зубов. Также шишка может возникать у взрослых в соответствующем месте при прорезывании зубов мудрости.

Все перечисленные выше причины являются поводом для незамедлительного похода к стоматологу. Только он сможет поставить правильный диагноз и назначить соответствующее лечение, соблюдая которого вы избавитесь от боли и припухлости в области десен.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.

captcha

captcha