Отбеливание зубов содой: дешево и эффективно

Все мы стремимся к идеальному внешнему виду. Его неотъемлемым атрибутом является, в первую очередь, ухоженная и белоснежная улыбка. Однако в реальности мало кто может похвастаться естественным белым цветом зубной эмали: у большинства людей она желтоватая или сероватая. Поэтому такой популярностью пользуются различные способы отбеливания зубов (содой, активированным углем, специальными средствами, с помощью специалистов).

отбеливание зубов содой

Плюсы и минусы домашнего отбеливания зубов

Специалисты клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» рекомендуют вам не экономить на своей красоте, а обратиться за квалифицированной помощью к профессионалам. В нашей клинике вы за считанные минуты получите идеальную улыбку, и при этом будете уверены в длительном и стойком эффекте от процедуры. Если же вы хотите попробовать отбелить зубы в домашних условиях – помните, что большинство подобных процедур:

• малоэффективны (способны осветлить эмаль максимум на 2-3 тона)
  • травмоопасны (большинство “народных средств” имеют абразивный эффект и могут при интенсивном использовании травмировать нежную зубную эмаль).

Если же вы готовы рискнуть, советуем вам обратить внимание на отбеливание зубов содой как на один из самых доступных и щадящих способов осветления зубной эмали.

Отбеливание зубов содой дома

Для данной процедуры достаточно приобрести обычную пищевую соду и нанести ее на зубную щетку или на бинтик. Обработайте получившейся кашицей зубы (тщательно почистите щеткой или протрите тряпочкой поверхность каждого зуба) и тщательно прополощите рот. Посмотрите в зеркало и убедитесь, что ваши зубы стали светлее на 1-2 тона.

Внимание! Не забудьте, что данную процедуру нельзя повторять чаще, чем 1-2 раза в неделю. Сода имеет абразивный эффект и при частом использовании способна повредить вашу эмаль. Кроме того, существует риск повреждения десен, что чревато их воспалением.

Если вы остались недовольны полученным результатом, в следующий раз можете попробовать смешать соду с другими отбеливающими компонентами, например, перекисью водорода, лимонным соком, клубникой и пр. Однако не забудьте, что вред, нанесенный вашим зубкам, может в этом случае превзойти все положительные результаты от подобного отбеливания.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.