Осколок зуба после удаления

Зубы – это самая прочная ткань в человеческом организме, но порой из-за неправильного ухода или в случае механического повреждения происходит разрушение зуба насколько сильно, что уже лечению не подлежит, а только удалению. При этом если зуб уже достаточно разрушился и не представляет собой целостный элемент, то есть вероятность, что при извлечении его может остаться осколок зуба в десне. Данная ситуация не совсем безобидна, поэтому без внимания лучше это не оставлять. Извлечь осколок зуба после удаления приглашаем в стоматологическую клинику “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Причины появления осколков зубов после удаления

• Осложненное удаление зубной единицы. Достаточно часто пациент обращается в зубную клинику уже в тяжелом случае, тянет до последнего, когда начинаются воспалительные образования в десне. Все это способствует осложнению при удалении зуба, есть вероятность что корень раскрошится при извлечении и останется осколок в десне.
  • Зубной корень раскололся на несколько кусков при ударе, переломе. Даже если оставить и не извлечь хоть один осколок, очень будет затруднен процесс заживления, и может начаться воспаление, образоваться гной и другие осложнения.
  • Экстракция зуба мудрости. Зуб восьмерка самый последний в зубном ряде, находится в неудобном для проведения любых манипуляций с ним, в том числе и удаления. Очень часто он растет неправильно, корень может переплетаться или врасти в челюстной сустав, что создает дополнительные трудности при извлечении. Ретинированный зуб мудрости удаляется частями с предварительной распилкой, что создает риск, что отельный кусочек останется в десне.
  • Удаление одного зуба повредило корень другого. Если рядом находятся два проблемных зуба и при экстракции одного из зубов может неосторожное движение спровоцировать, что раскрошится соседний. Важно сразу это определить, чтобы не допустить появления абсцесса.

Как понять, что после удаления остался осколок зуба

Есть ряд симптомов, которые непременно укажут на то, что часть зубной единицы осталась в десне.

• Отечность, болезненность десны.
  • Повышение температуры тела.
  • Медленное заживление десневых тканей в месте удаления.
  • Появление тухлого запаха изо рта.
  • Выделение гноя и неприятные ощущения при нажатии.

Воспалительный процесс может занимать до трех суток после удаления, затем должно начаться видимое заживление и регенерация тканей, если этого не происходит рекомендуется незамедлительно показаться врачу.

Где удалить осколок зуба в Саранске

Удаление зуба порой носит сложный характер и при отягощающих моментах может произойти раскол зуба на много частей, даже небольшой элемент которого способен вызвать остеомиелит, воспаление надкостницы и иметь осложнения в виде воспалительных заболеваний оболочек головного мозга и даже инфекционного заражения всего организма. Поэтому важно не затягивать с посещением врача, если есть подозрение на присутствие осколка зуба в десне.

Чтобы удалить осколок зуба, необходимо записаться на осмотр к врачу-стоматологу. Обратиться Вы всегда можете к администратору клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507 или заполнив электронную форму записи.