Нейлоновые зубные протезы

Нейлоновые зубные протезы – один из популярных видов съемного протезирования в основе использования мягкого гибкого материала нейлона, имитирующего искусственную десну, отлично подходят при полной и частичной потере зубов. Они очень комфортны, не натирают и не давят на ротовую полость, в отличии от пластмассовых протезов. Данные изделия хорошо подходят для людей с аллергическими реакциями на металл или наличием пародонтоза, а также тем, кто ведет активный образ жизни (спортсмены) и связанный с риском для жизни (полицейские, пожарные). Установка нейлоновых протезов полностью безболезненна.Узнать цену на нейлоновые зубные протезы можно на приеме у стоматолога в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Особенности нейлоновых зубных протезов

Нейлоновые протезы первоначально применялись для лечения заболеваний нижнечелюстного состава и изготовления защитных кап для борцов в спорте и людей с травматическими профессиями. Нейлоновые протезы замечательно фиксируются и качественно прилегают к десне, благодаря удерживающему кламмеру, поэтому позволяют обойтись без предварительного обтачивания соседних зубов. Их также могут применять пациенты, у которых нету опорных зубов для установки несъемных зубных протезов.

Почему стоит выбирать протезы из нейлона

Нейлоновые протезы обладают рядом неоспоримых преимуществ:

• материал нейлон является гипоаллергенным, поэтому показан к применению для тех, у кого непереносимость на химические соединения в виде пластмассы, латекса, винила и различных типов металлов;
  • нейлон очень гибкий и эластичный материал, при жевательной нагрузке не меняет форму и не ломается;

• удобные, легкие, хорошо фиксируются и практически не ощущаются в ротовой полости, позволяют вести обычный образ жизни без ощущений дискомфорта, к ним проще адаптироваться и привыкнуть, чем к акриловым аналогам;
  • прекрасный эстетический вид, цвет и форма искусственных зубов максимально натурально повторяет настоящие зубы и анатомические характеристики десневого пространства;
  • несмотря на мягкость материала достаточно прочные при жевательных нагрузках, которая равномерно распределяется на все зубы, что важно при заболеваниях десен;
  • отсутствие металлических конструкций минимизирует появление электрического тока в полости рта.

Установка нейлоновых протезов

Установка нейлоновых протезов проходит в несколько этапов:

• осмотр ротовой полости;
  • определение вида нейлонового протезирования в зависимости от отсутствия зубов;
  • лечение зубов, если есть воспалительные заболевания, и проведение профессиональной гигиенической чистки для удаления налета и зубного камня;
  • снятие и изготовление слепков зубов;
  • примерка будущего протеза в восковом варианте;
  • передача информации и воскового слепка в лабораторию для воспроизведения нейлонового протеза;
  • установка протеза в ротовую полость пациента.

Где установить нейлоновые зубные протезы в Саранске

Нейлоновые протезы можно установить у профессионального врача-стоматолога, который на первоначальном осмотре даст Вам всю необходимую информацию относительно Вашего случая и сориентирует по цене.

Узнать стоимость нейлоновых зубных протезов в Саранске предлагаем у администратора клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507  или заполнив электронную форму записи.