Что поможет, когда болит зуб после мышьяка?

Если ваши зубы остро и болезненно реагируют на горячее и холодное, соленое и сладкое, давно беспокоит образовавшееся дупло, скорее всего в зубе оголился нерв. Несмотря на то, что в современной стоматологии существует множество способов для устранения боли, многие специалисты прибегают к старым, проверенным методам лечения. Одним из таких считается мышьяк. Он «убивает» нерв и позволяет после его применения работать над сложными операциями с зубом.

болит зуб после мышьяка

Как действует пломба с мышьяком

Считается, что мышьяк – это яд, однако, в руках грамотного специалиста даже опасное вещество становится миротворящим оружием. К тому же, мышьяк в стоматологии используется не в чистом виде, а только в виде специальной пасты. Иммунотоксическое действие, которое мышьяк оказывает на обмен серы, фосфора и селена, положен в основу этого лечебного процесса.

Положенная на зуб доза пасты с мышьяком оказывает воздействие на пульпу (останавливается кровоснабжение) и нервные окончания (передача импульсов блокируется). В результате прекращаются болезненные ощущения, которые и доставляли дискомфорт. Но не следует успокаиваться после этого, ведь устранение боли – это лишь первый шаг на пути к лечению пораженного зуба.

Зуб с временной пломбой может немного болеть. Как правило, ноющее чувство длится в течение 3-5 часов, его можно снять, если прополоскать ротовую полость содовым раствором. Мышьяк оставляют на зубе на одни-двое суток, максимум – на неделю.

Почему болит зуб после мышьяка?

• Иногда доза мышьяка оказывается недостаточной для того, чтобы прошли все необходимые процессы, связанные с пульпой.
  • Нередко виновниками боли становятся сами пациенты, которые не соблюдает установленные сроки для временной пломбы и не приходят в назначенный день к стоматологу.
  • Воспалившиеся ткани рядом с зубом, как следствие – некроз тканей, образовавшийся в результате смещения пломбы и дальнейшего осложнения.
  • Не все организмы воспринимают должным образом компоненты препаратов, иногда возникает индивидуальная непереносимость.

Доза мышьяка рассчитывается врачом индивидуально для каждого пациента – все зависит от симптомов и характера заболевания.

Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308-088 или с помощью формы ниже.