Лечение пародонтита в стоматологии

Заболевания десен имеют очень широкое повсеместное распространение. Примерно девяносто процентов взрослого населения и восемьдесят процентов детей имеют какие-либо воспалительные процессы в деснах. Особую опасность несет скрытая форма пародонтита, ведь она затрагивает не только десну, но и костную лунку, где находится зубной корень и связки, позволяющие удерживать его там, соединяющие корень зуба с костью челюсти. Пародонт – единая слаженная система, помогающая правильному функционированию зуба и обеспечению его защиты от болезнетворных разрушительных микроорганизмов. Поэтому, если случается в данной системе сбой, это чревато нарушению оболочки целостности, что может привести в итоге даже к потере зубной единицы. Пройти лечение пародонтита предлагаем в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Симптомы пародонтита

Парадонтит обладает рядом характерных симптоматических проявлений:

• кровоточивость, опухание, болезненность десен,
  • болевые ощущения при пережевывании пищи,
  • темный налет серого или желтого цвета на зубах,
  • подвижность зубов,
  • галиоз – неприятный гнилостный запах изо рта.

parodontit-min-768x512

Причины появления пародонтита

Существует ряд причин появления пародонтита.

• Зубной налет – это одна из основных причин проявления пародонтита, представляет собой липкую пленку, образующаяся в процессе жизнедеятельности бактерий при наличии плохо удаленных остатков еды, которая портится, тухнет и в последствии является уже пищей для микроорганизмов. Со временем налет приобретает твердую форму, откладывается между зубами и около десен, тем самым вызывая воспалительные процессы. Качественная гигиена полости рта и регулярный поход к стоматологу для профессиональной чистки и удаления зубных отложений позволит свести к минимуму появлению воспалений в деснах и зубной полости.
  • Наличие гингивита в запущенной стадии.
  • Хронические эндокринные заболевания в виде сахарного диабета, туберкулеза, снижения общего иммунитета.
  • Неправильный прикус, особенно опасна скученность зубов, так как ухудшается способность для полного удаления остатков продуктов.
  • Проблемы в гормональном фоне и желудочно-кишечном тракте.
  • Авитаминоз и несбалансированное неправильное питание.

Профилактика пародонтита

Любое заболевание легче предотвратить, чем лечить. Это касается и пародонтита.

• Прежде всего нужно делать регулярную профессиональную чистку зубов у стоматолога, потому что даже при качественном уходе за ротовой полостью удалить полностью затвердевшие отложения достаточно сложно.
  • Чистить зубы в домашних условиях не менее двух раз в день и не менее двух-трех минут.
  • Убрать или ограничить употребление сахаросодержащих, мучных изделий, которые провоцируют активный рост бактерий.
  • Отказаться от курения.

Где лечить пародонтит в Саранске

Лечение пародонтита начинается прежде всего с его диагностики. Приглашаем Вас посетить врача-стоматолога в нашей клинике, который проведет пародонтологическое обследование с выяснением истории заболевания и его деталей, а затем составит план по ликвидации заболевания с учетом особенностей конкретно Вашего клинического случая. Наши квалифицированные специалисты помогут Вам в любом вопросе.

Узнать более подробную информацию по стоимости лечения пародонтита и записаться на прием к врачу-стоматологу в Саранске Вы можете, обратившись к администратору клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507 или заполнив электронную форму записи.