Лечение остеомиелита челюсти в стоматологии

Остеомиелит челюсти представляет собой инфекционное заболевание гнойно-воспалительного характера, который может поразить челюстно-лицевую кость вместе с окружающими ее тканями. Может иметь острую и хроническую форму. Изначально остеомиелит относился только к воспалению костного мозга, но зачастую процесс легко переносится и на другие составные компоненты челюсти, способствуя их разрушению и заражению. Клиническая форма предполагает появление признаков недомогания, сонливости, повышения температуры тела, общей слабости тела. Статистика показывает, что мужчины более часто страдают данным заболеванием, чем женщины. Очаг воспаления преимущественно приходится на нижнюю челюсть. Узнать цену на лечение остеомиелита челюсти в г. Саранск можно в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Причины остеомиелита челюсти

Появлению остеомиелита способствуют в основном патогенная микрофлора, которая состоит из кишечной и синегнойной палочки, стафилококков, этеробактерий. В первую очередь на положительное развитие заболевания способствует снижение иммунной системы пациента. Различные хронические заболевания в виде сахарного диабета, онкология, заболевания крови создают благоприятный толчок для прогрессирования остеомиелита.

osteomielit-2-700x5251

Классификация остеомиелита челюсти

• Причинами возникновения одонтогенного остеомиелита служат глубокий кариес, периодонтит, пульпит. Инфицирование в данном случае происходит через поврежденный зубной корень или пульпу.

yv

• При гематогенном остеомиелите заражение зубов происходит из-за инфицировании крови, которая омывает костную ткань с происходящими в ней воспалительными процессами. Данный тип заболевания наблюдается редко.

0f0972e54b0c4e661d36a66eb82f2b00

• Травматический остеомиелит представляет собой наличие механического повреждения, то есть перелома челюсти в результате внешнего воздействия силового ударного характера. Инфекция проникает из окружающей среды и вызывает гнойное воспаление.

59043bab0687427b71c05f08e2477ec2

Симптомы остеомиелита челюсти

Основными симптомами можно выделить:

• лихорадка, сильный озноб, особенно в вечернее время,
  • повышение температуры до 40 градусов,
  • сильная боль в очаге воспаления, по мере распространения инфекции,
  • появление гноя из больного зуба,
  • воспаление и отечность десневого пространства,
  • нарушение симметрии лица,
  • отсутствие чувствительности в области подбородка,
  • сложность в приведение в действие челюсть при произношении слов, глотании, жевании.

При переходе в хроническую форму наблюдается уменьшение болевого синдрома и скопление клеточных организмов в виде крови и лимфы в мягких тканях. В местах пораженной области образуются фистулы с гноем, челюсть уплощается, зубы становятся подвижными. В зоне фистулы видны омертвевшие ткани фрагмента кости с неровными границами.

Лечение остеомиелита челюсти в г. Саранск

Лечение остеомиелита челюсти начинается прежде всего с проведения диагностического осмотра лечащим врачом и снятия рентгена пораженной области. При этом сложность может заключаться в том, что из-за более медленного разрушения кортикального слоя кости в отличии от короткой (губчатой) кости рентген может исказить снимок и не показать деструкцию. Только примерно через 10 дней после начала остеомиелита рентген показывает наличие диффузного или очагового воспаления с указанием на секвестры.

ca76aec1fa4f16abc62714969cd28a93

Узнать стоимость лечения остеомиелита челюсти в Саранске, а также пройти предварительное обследование у врача-стоматолога Вы можете у администратора клиники “СТОМАТОЛОГиЯ” по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507 или заполнив электронную форму записи.