Лечение гранулемы зуба

Гранулема зуба представляет собой воспалительное заболевание пародонтита, но локализующееся в области верхушки корня зуба. Появляется наподобие кисты, заполненной умершими бактериями. В начале заболевания особых ухудшений не отмечается из-за его скрытости, но с увеличением очага воспаления, которое уже переходит на ткани, располагающиеся около корня, появляется резкая и сильная боль, размер узелка постепенно увеличивается. Опасность его заключается прежде всего в постепенном разрушении корня зуба, если не заняться своевременным лечением. Пройти лечение гранулемы зуба предлагаем в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Причины появления гранулемы зуба

Появление гранулемы обусловлено рядом причин.

• Во-первых, это осложненный невылеченный до конца или запущенный кариес, пародонтит, пульпит. Поэтому так важно своевременно диагностировать и лечить заболевания коронки зубов и не ждать перехода к корню!
  • Во-вторых, некачественное, недобросовестное лечение, недостаточная прочистка каналов и заполнением их пломбировочным материалом, где в пустотах со временем начинают размножаться бактерии и появляется инфекционное воспаление.
  • Механические травмы зубов, сколы, повреждения, которые так же могут спровоцировать гранулему.

Как образуется гранулема зуба

Гранулема зуба развивается в три этапа.

• На первом этапе возникает стоматологическое заболевание, которое при запущенном состоянии приводит к воспалению в пульпе и размножению большего количества болезненной микрофлоры и последующему отмиранию пульпы.
  • На втором этапе из очага воспаления микробы переходят на костную ткань и образуется узелок с гранулемой.
  • На третьем этапе костная ткань отходит от очага воспаления, где узелок постепенно увеличивается, наполняясь погибшими бактериями и продуктами их жизнедеятельности, становится плотным, может появиться гной, что характеризует уже последнюю стадию гранулемы как острую.

kista

Симптомы гранулемы зуба

В самой начальной стадии симптоматика гранулемы слабо выраженная или отсутствует совсем. Когда узелок с очагом воспаления увеличивается, во рту уже можно его нащупать языком в виде чужеродного тела. Это сопровождается прежде всего:

• покраснением десны и ее сильный отек,
  • поднимается температура тела,
  • на запущенной стадии появляется гной между зубом и десной,
  • возникает острая боль и всеобщее недомогание.

udalenie_granulemy_zuba-_1_

Лечение гранулемы зуба в Саранске

Лечение гранулемы зубы может быть произведено двумя способами: консервативным или медикаментозным (хирургическим), второй предполагает более радикальное воздействие на гранулему с последующем ее удалением. Предварительно врач-стоматолог делает рентген челюсти, где воспаление на снимке будет иметь темный участок около корня зуба. В зависимости от стадии заболевания уже будет принято решение какой метод лечения лучше подойдет. Если это начальная стадия, то будет достаточно лекарственных препаратов, антибиотиков, антисептиков с противовоспалительным эффектом. Если же это последняя стадия, то без обработки каналов и последующим заполнением их пломбировочным материалом точно не обойтись. Поэтому так важно своевременное наблюдение у врача во избежание осложнений заболеваний ротовой полости.

Узнать более подробную информацию по стоимости лечения гранулемы зуба и записаться на прием к врачу-стоматологу в Саранске Вы можете, обратившись к администратору клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507 или заполнив электронную форму записи.