Лечение гингивита в стоматологии

Гингивит представляет собой воспаление десен, без затрагивания зубодесневого пространства. Но стоит отметить, что без внимания данную проблему оставлять нельзя. Потому что несвоевременное лечение может привести к возникновению более серьезного заболевания – пародонтита. Пройти лечение гингивита можно в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Причины появления гингивита

Воспалительные процессы в деснах могут возникнуть по разным причинам, наиболее часто встречающиеся:

• недостаточная гигиена ротовой полости,
  • неправильный прикус, наличие скученности зубов,
  • отложения в виде зубного камня,
  • гормональные нарушения,
  • хронические эндокринные и иммунные заболевания,
  • травмы и повреждения десен.

gingivit-chto-eto

Симптомы гингивита

Наличие характерных проявлений заболевания может быть различным в зависимости от формы протекания. Основными можно выделить:

• кровоточивость и опухание десен,
  • болевые ощущения при жевании, прикосновении,
  • тухлый запах изо рта.

Screenshot_2

Виды гингивита

Гингивит имеет несколько форм протекания: острую или хроническую. При острой форме наблюдаются ярко выраженные симптоматические проявления. При хронической – симптомы протекают не так выражено, часто с периодическим обострением или при чистке зубов, употреблении слишком твердой пищи. Существует несколько видов гингивита.

• Каратальный гингивит – наиболее распространенная, начальная форма, которая встречается примерно в девяносто процентах проявлений. Основная причина возникновения – отсутствие необходимой гигиены и правильного очищения зубов. Со временем не удаленный мягкий налет с трудно очищаемых поверхностей, в основном это как раз десневое пространство около зубов, накапливается и преобразуется в твердый. Возникает зубной камень, что травмирует десну и появляется кровоточивость. Если своевременно проводить профессиональную чистку зубов у стоматолога, то гингивит устранится на данной стадии сам собой после удаления зубного камня.

каратальный

• Язвенный гингивит предполагает наличие язв в ротовой полости и отмиранием больных участков десны, появляться сильный галитоз и налет серого цвета. Обязателен к проведению лечения.

язвенный

• Гипертрофический гингивит характеризуется активным разрастанием тканей десны, что может привести к зарастанию коронок и появлению участков кератоза, то есть ороговения.
  • Атрофический гингивит наоборот способствует оголению десен, происходит дистрофические нарушения эпителия, и есть риск потери зубов из-за недостатка устойчивости и обнажения шеек и корней.
  • Десквамативный гингивит сопровождается повышенной краснотой с отслоением части слизистой и наличием пузырьков, которые после преобразуются в язвы на эпителии десневого пространства.

Где лечить гингивит в Саранске

Лечение гингивита прежде всего нужно начинать с посещения стоматолога, который проведет осмотр и сможет дать рекомендации по его устранению. Следует еще большое внимание уделять профилактическим мерам, то есть качественной гигиене полости рта, правильному и сбалансированному питанию, а также регулярно посещать стоматолога, не менее двух раз в год, для отслеживания наличия всех воспалительных процессов в полости рта.

Узнать более подробную информацию по стоимости лечения гингивита и записаться на прием к врачу-стоматологу в Саранске Вы можете, обратившись к администратору клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507 или заполнив электронную форму записи.