Лечение альвеолита зубов

Альвеолит зубов – это воспаление лунки после удаления зуба. Чаще всего происходит из-за обнажения альвеолярной кости при потери кровяного сгустка и попадании туда инфекции в виде стафилококков и стрептококков. Опасность заболевания заключается в возможном повреждении окружающих тканей десны и челюстной кости. Для альвеолита характерна интенсивная боль в месте извлечения зуба, общее самочувствие слабости, головная боль, слабость, отек, появление неприятного запаха, а при отсутствии оперативного лечения в стенках лунки развивается стойкий гнойно-некротический процесс, что может привести к остеомиелиту. Чтобы исключить возникновение осложнений необходимо своевременно обратиться к врачу-стоматологу. Пройти лечение альвеолита зуба предлагаем в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Причины альвеолита

После удаления зуба в лунке создается сгусток, который защищает ранку от проникновения в нее болезнетворной микрофлоры. В это время должна начать формироваться новая ткань, способствуя заживанию и зарастанию ранки. Если же сгусток не появился или не достаточно плотно прилегает, то процесс воспроизведения здоровой ткани осложняется и начинается воспалительный процесс. Причинами для появления альвеолита могут быть:

• сложная экстракция зуба, например, удаление зуба мудрости, где происходит повреждение окружающих тканей;
  • неполное удаление корней зуба;
  • некачественная обработка антисептическими средствами после извлечения зуба;
  • не соблюдение рекомендаций и памятки от стоматолога-хирурга;
  • полоскание ранки в течении двух часов после удаления;
  • употребление напитков и еды высокой температуры, что ведет к повреждению сгустка;
  • хронические заболевания, включающие плохую свертываемость крови или диабет.

alveolit-1

Симптомы альвеолита

Обычно альвеолит возникает в течение первых двух-четырех дней после удаления зуба. Выражается он в следующих симптомах:

• отеке десны в месте воспаления,
  • повышении температуры тела,
  • возникновению тухлого запаха изо рта, гнойных выделений,
  • увеличению лимфоузлов в шейном и челюстном отделах,
  • повышенной чувствительности к температурным контрастам в приеме еды,
  • общей слабости тела и недомогании.

Формы альвеолита

Альвеолит может проходить в виде трех стадий:

• серозная форма появляется в первые несколько дней после экстракции зубной единицы в виде увеличивающейся боли и опухания десны;
  • гнойный альвеолит – следующая стадия, возникает примерно через неделю, при отсутствии принятия мер по лечению серозной формы альвеолита, и характеризуется появлением гноя в лунке, сильной боли, которая отдает в висок, невозможности есть и даже порой просто открывать рот;
  • гипертрофическая стадия сопровождается ложным завершением симптомов заболеваний в виде боли, повышенной температуры, но при этом заболевание переходит на соседние ткани и в дальнейшем может затронуть костно-челюстной аппарат. При снятии снимка отчетливо видно их поражение, а из лунки выделяется гной.

Лечение альвеолита зубов в Саранске

Лечение альвеолита начинается с диагностики и последующей ликвидации воспалительного процесса в лунке и соседних тканях с максимальной возможностью сохранения других зубных единиц. Врач-стоматолог на приеме определит стадию и характер происходящего заболевания и в соответствии с этим подберет необходимое индивидуальное лечение.

Узнать более подробную информацию по лечению альвеолита зубов и записаться на прием к врачу-стоматологу в Саранске Вы можете, обратившись к администратору клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507 или заполнив электронную форму записи.