Как восстановить зубную эмаль

Зубная эмаль – самый прочный материал в организме, ведь на нее приходится колоссальная нагрузка в виде ежедневного пережевывания пищи. Основная ее функция – наружная защита зуба от негативных факторов окружающей среды. Но случается так, что при неправильной гигиене, уходе, механических повреждениях со временем эмаль начинает истончаться и разрушаться, что создает прекрасную возможность для размножения различных патогенных бактерий и микроорганизмов, жизнедеятельность которых постепенно способствует возникновению заболеваний зубов, что в будущем может грозить даже их потерей. Если возникает такая проблема, мы начинаем задумываться о том, как восстановить зубную эмаль. Получить консультацию по правильному уходу за зубами, а также восстановить зубную эмаль в г. Саранск можно в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Причины разрушения эмали зубов

Зубная эмаль является самой твердой тканью в организме человека, состоит на 95-97% из неорганических веществ и 2-4% приходится на воду, это как раз и объясняет ее повышенную прочность по отношению к другим составным компонентам тела. Но в то же время эмаль хрупкий материал, который при вымывании из него составных элементов теряет свои свойства и разрушается.

Chto_takoe_emal_zuba_stroenie__himicheskiy_sostav_i_svoystva_1-4

Существуют несколько видов факторов, способствующие этому:

• Внутренние причины включают в себя заболевания желудочно-кишечного тракта, потому что все болезни начинаются с их неправильной работы, так как это в целом влияет на ослабление иммунной системы. Сюда можно отнести гастрит, панкреатит, гипертония, то есть то, что способствует изменению секреции желудка и слюнных желез.
  • К внешним факторам можно отнести неправильный или недостаточный уход за зубной полостью, механические повреждения от ударов, использование зубов не по предназначению для раскусывания твердых предметов – все это может привести к сколам эмали, которые нарушают ее целостность и оставляют зуб без надежной защиты.

Beer-opening1

• Отдельно можно выделить наличие стоматологических заболеваний, которые нарушают целостность эмали: кариес, кровоточивость десен. Неправильное положение (прикус) зубов в зубной челюсти способствует неравномерному распределению на них нагрузки, сложность для полного очищения зубов, когда зубная щетка не может качественно очистить коронку зуба.
  • Образ жизни напрямую влияет на состояние зубов, к этому относится питание продуктами с повышенным содержанием глюкозы, сахарозы, наличие вредных привычек, нарушение сна, плохая экология, генетика.

Симптомы разрушения эмали

• Наличие кариеса указывает на процесс начала разрушения эмали зуба, который в последствии, если не начать его лечить перейдет и на дентин – внутренний слой зуба.
  • Изменение цвета зубной эмали через ее истончение, когда цвет зубов приобретает желтоватый оттенок, и сквозь него просвечивает дентин.

1dgkoiem

• Повышенная чувствительность зубов, сложность в пережевывании пищи, сильная болевая реакция на холодное и горячее, кислое, острое.

nkydv13f

• Визуальное нарушение слоя эмали в форме трещин.

Восстановление зубной эмали в г. Саранск

Зубная эмаль – важная составляющая зуба, от нее напрямую зависит целостность зуба и его нормальное функционирование. Поэтому при первых признаках нарушения слоя эмали необходимо обратиться к врачу-стоматологу, который даст рекомендации и, если это необходимо, проведет лечение.

z3136-1

Узнать стоимость восстановления эмали зуба в Саранске Вы можете у администратора клиники “СТОМАТОЛОГиЯ” по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507 или заполнив электронную форму записи.