Как часто нужно посещать стоматолога

Каждый человек хочет иметь красивую улыбку и здоровые крепкие зубы. Для этого необходимо тщательно проводить гигиенические процедуры и регулярно посещать стоматолога. Это означает, что консультация специалиста нужна не только тогда, когда проблема с зубами уже возникла, но и в целях профилактики. Как часто надо посещать стоматолога? Врачи отвечают, что регулярность визитов индивидуальна. Но у наших специалистов есть для вас несколько рекомендаций.

Как часто нужно посещать стоматолога: общие рекомендации

В этом вопросе все действительно индивидуально и зависит от пациента и состояния здоровья его зубочелюстной системы. Но есть общие рекомендации:

1. При отсутствии выраженных проблем со здоровьем зубов и десен осмотр у стоматолога нужно проходить минимум 1 раз в год. Стоматолога-гигиениста можно посещать и чаще — улыбка будет выглядеть намного привлекательней, если регулярно удалять зубной налет и камень при помощи профессиональных методов.
  2. Если часто возникают те или иные заболевания ротовой полости (кариес, пульпит, пародонтоз, пародонтит и т. д.), приходить на профилактический осмотр нужно 1 раз в полгода.

Данная рекомендация касается только профилактических осмотров. Если у вас уже возник кариес или проблема с деснами, запись к стоматологу нельзя откладывать.

Итак, взрослым необходимо посещать стоматолога не реже 1 раза в год, а лучше — каждые полгода. А как часто нужно посещать стоматолога для профилактики детям? Стандартный график визитов к врачу — 1 раз в 6 месяцев. Но для того, чтобы снизить риск развития стоматологических заболеваний и необходимости лечения, ребенку рекомендуется ходить к доктору 3–4 раза в год (это связано с тем, что детские стоматологические заболевания развиваются быстрее, чем у взрослых, и состояние зубов нужно контролировать). Первое посещение врача должно состояться после того, как прорежется первый зубик.

Пора записаться на профилактический осмотр или лечение? Позвоните в клинику «СТОМАТОЛОГиЯ» по номеру +7 (8342) 308–088 или заполните короткую форму ниже — наш администратор перезвонит вам и согласует время приема.