Качественный имплант – вставить и забыть о нём

Постоянное лечение зубов выматывает пациентов. То кариес надо залечить, то удалить пульпу, а если уж вы потеряли зуб, перед вами стоит выбор вида протезирования. Если вы хотите как можно меньше времени проводить в кабинете стоматолога, выбирайте имплант. Вставить импланты вам посоветует большинство стоматологов, и они будут правы.

имплант вставитьПочему импланты выгоднее для вас, чем коронки?

• В отличие от коронок, они не требуют травмирования соседних зубов;
  • не деформируют зубной ряд, а наоборот, укрепляют его естественное функционирование;
  • конструкция имплантов прочнее, чем вся протезы (бюгельные, мостовидные и т.д.);
  • под коронку импланта не попадают остатки пищи.

Но главное преимущество имплантов – значительно более долгий срок службы, нежели у протезов. Титановый стержень стал настоящим спасением для дентальной имплантологии, ведь он удачно приживается в большинстве случаев. Надёжное срастание с челюстной костью становится залогом того, что имплант крепко сидит в зубном ряду, не шатается и не вызывает воспалений. Аллергические реакции на металлы титанового ряда являются редкостью.

Как быстро можно забыть об имплантированном зубе?

Если вы потеряли зуб и выбрали имплант, вставить который у вас получилось либо одномоментно, либо в несколько этапов, интеграция стержня в челюстную кость будет происходить в сроки от 3 до 6 месяцев. Как правило, приживаемость на нижней челюсти происходит быстрее, чем на верхней. За этот срок главное – не упустить возможный воспалительный процесс. Для этого необходимо в первую очередь соблюдать гигиену полости рта:

• чистить зубы не реже двух раз в день;
  • полоскать ротовую полость после каждого приёма пищи;
  • пользоваться зубной нитью;
  • избегать чересчур твёрдой пищи (орехи, леденцы);
  • пользоваться ирригатором полости рта;
  • хотя бы раз в полгода посещать стоматолога.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.