Гингивит у беременных

Гингивит – одно из наиболее часто встречающихся заболеваний в стоматологии, которое протекает с воспалением десен, но не затрагивает костную ткань челюсти. Гингивит может быть вызван разными факторами. Наиболее часто встречающийся – недостаточная гигиена ротовой полости с накопившемся налетом, в котором начинают свой активный рост бактерии, провоцирующие появление гингивита. Также неправильный прикус, скученность зубов влияют на воспалительные действия в деснах. Хронические болезни желудочно-кишечного тракта могут спровоцировать обострение гингивита. Помимо этого, есть гингивит в специфической форме, который протекает именно у беременных, что напрямую связано с гормональной перестройкой в организме женщины в процессе вынашивания плода. Нелечение гингивита чревато появлением других более серьезных заболеваний, таких как стоматит и пародонтит. Пройти лечение гингивита у беременных можно в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

Симптомы гингивита у беременных

Симптоматика гингивита у беременных схожа с общими проявлениями заболевания:

• Появление запаха из ротовой полости
  • Кровоточивость десен при механическом воздействии, например, при пережевывании еды или чистке зубов
  • Изменение размера и цвета сосочков между деснами, увеличение их формы, отекание и даже появление язв
  • При запущенном состоянии происходит общее ухудшение состояния, поднимается температура тела, что указывает на активно действующую инфекцию в деснах.

Лечение гингивита у беременных

С лечением гингивита лучше не затягивать. В легких формах гингивит у беременных лечится достаточно просто. Порой достаточно провести профессиональную чистку зубов и убрать зубной камень и затвердевший налет. При более осложненных случаях может понадобиться прижигание воспаленных десневых сосочков. Укрепляющие иммунитет витамины и препараты противомикробного характера активно помогают справится с недугом и помочь скорейшему выздоровлению наиболее часто рекомендуются витамины С и P.

Профилактика гингивита у беременных

Как и любое заболевание применение на ежедневной основе профилактических мер поможет избежать появления на первый взгляд неопасного заболевания.

• Прежде всего это регулярная чистка зубов не менее 2 раз в день
  • Использование зубной нити для очищения труднодоступных мест между зубами
  • Соблюдение диеты и снижение употребления сахаросодержащих продуктов
  • Смена зубной щетки каждые 2-3 месяца, чтобы не позволять накапливаться микробам во рту
  • Визиты к стоматологу 1-2 раза в год позволят контролировать появление всех воспалительных заболеваний во рту, в том числе и гингивита

Лечение гингивита у беременных в Саранске

Лечение гингивита у беременных начинается при диагностировании заболевания на осмотре у врача-стоматолога. Чем раньше будет установлена стадия развития, тем легче будет устранить прогрессирование заболевания.

Записаться на осмотр к стоматологу-терапевту в Саранске можно, обратившись к администратору клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507  или заполнив электронную форму записи.