Гемисекция зуба

Гемисекция зуба представляет собой хирургическое удаление поврежденного корня многокорневого зуба вместе с прилегающей частью верхушки. Данный метод применяется с целью сохранения зубной единицы, но устранения очага воспаления. Это происходит в случае невозможности лечения места воспаления консервативными способами. Современная стоматология заботится о сохранении нормального функционирования зубного ряда пациента, поэтому, если есть возможность сохранить часть настоящего зуба применяется такой метод, а нетронутая часть зуба в дальнейшем будет использоваться для опоры протезной конструкции. Узнать цену на гемисекцию зуба в г. Саранск можно в стоматологической клинике “СТОМАТОЛОГиЯ”, которая находится по адресу: ул. Ульянова д. 93, помещение 3.

gemisektsiya-zubov-medicor-2

Что такое гемисекция зуба

Гемисекцию зуба осуществляют на нижних многокорневых молярах в случае сложной запутанной корневой системе, где для консервативной стоматологической чистки отсутствует возможность, или она затруднена. Ампутация корня зуба актуальна только в случае частичного поражения зубной системы, пока инфекция не перешла на здоровую часть и не разрушила ее полностью. Всегда есть вероятность, что оставшийся зубной элемент не справится с жевательной нагрузкой, следовательно, его прочностные характеристики уменьшаются, что в дальнейшем может повлечь полное удаление зуба. Но в любом случае положительным моментом будет сохранение секции зуба, способность продлить время для экстракции, либо воспользоваться этим в качестве опоры под протез.

gemisekciya

Показания к гемисекции зуба

Показаний к проведению гемисекции зуба выделяется несколько:

• хроническая форма воспаления в окружающих тканях зуба на альвеолярном отростке, отсутствие вероятности лечения стандартными способами без хирургического вмешательства;
  • наличие новобразований (гранулемы) в корне зуба;
  • фрактура одного из корней зуба;
  • загноение внутри и рядом в корневой системе зуба;
  • анатомическая особенность строения корневой системы, при которой обработку сложно произвести привычными способами;
  • наличие инородного тела – части инструмента в анатомическом пространстве внутри корня зуба после проведения обработочных действий и неосуществимость по его извлечению;
  • наличие патологий в месте разветвления корней зуба;
  • проведение гемисекции зуба у детей и подростков, то есть в стадии формирования прикуса, с целью сохранения маляра.

Выделяется ряд противопоказаний к проведению гемисекции зуба:

• пожилой и преклонный возраст пациента, когда смысла спасать зубную единицу нету, потому что разрушение под зубной нагрузкой случится неизбежно;
  • заболевания, связанные с тяжелыми хроническими, острыми инфекционными заболеваниями;
  • наличие заболеваний расстройства иммунной системы.

Проведение гемисекции зуба в г. Саранск

Гемисекция зуба – операция, которая поможет Вам сохранить здоровую часть зуба. Она назначается только после обследования зубной челюсти врачом-стоматологом и рентгеновского снимка пораженного участка зубной полости, при отсутствии возможностей спасения зуба традиционными стоматологическими способами и при неимении наличия противопоказаний.
Узнать стоимость гемисекции зуба в Саранске Вы можете у администратора клиники по телефонам: +7 (8342)  308–088+7 (8342) 777–507 или заполнив электронную форму записи.