Для чего применяется лазер в стоматологии

Применение лазерных технологий в медицине является одним из передовых методов, который имеет высокую эффективность. Лазер в стоматологии не является исключением, и его использование само за себя говорит о положительно репутации клиники и высоком профессионализме персонала.

Стоматологическая клиника «СТОМАТОЛОГиЯ»  давно и успешно применяет лазер в свой работе.  Мы в курсе всех новейших разработок современной медицины и пользуемся ими для того, чтобы подарить своим клиентам идеальную улыбку.

lasersПрименение лазера в стоматологии позволяет врачам свести к минимуму время, проведенное пациентом в кресле, а также практически избежать болезненных ощущений во время лечения.  Кроме того, действие лазерных лучей является гораздо более щадящим, что  позволяет совершать малоинвазивное лечебное вмешательство даже в случаях серьезных заболеваний зубов.

При использовании лазера минимален тактильный контакт врача и пациента, сведен практически к нулю риск кровотечения, а также нет необходимости вводить обезболивающее. Сама процедура чаще всего напоминает легкое покалывание, сопровождающееся ощущением тепла, и не доставляет неприятных ощущений.

Лазер в стоматологии применяется не только для лечения зубов, но и для придания им эстетичного и привлекательного вида. Применение лазера отлично зарекомендовало себя в лечении кариеса,  очищении корневых каналов от инфекции, имплантологии и протезировании. Кроме того, все более популярным становится лазерное отбеливание зубов.

Если вы решите пройти такую процедуру в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ», то можете быть уверены, что она займет гораздо меньше времени, нежели другие способы отбеливания зубов. Кроме того, при лазерном отбеливании зубов будет сведен к нулю риск травмирования зубов, а ваша улыбка уже через несколько часов приобретет ровный и естественный цвет. Наши специалисты нанесут на ваши зубы специальный гель, который под воздействием светового излучения мягко и бережно осветлит эмаль по всей ее глубине. Длительность одного сеанса в среднем не превышает 40 минут, при необходимости результаты процедуры будут закреплены на повторном сеансе.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.