Как быть, если болит под коронкой зуб?

Представьте, что вы наконец-то решили все свои проблемы с зубами, совершив протезирование и поражая окружающих безупречной улыбкой. Только вот недолго продолжалось ликование, в какой-то момент вы ощутили, как болит под коронкой зуб. Какие причины способны вызвать боль и как с ними бороться?

PantherMedia 7051853Причин, вызывающих болезненные ощущения под коронкой, может быть несколько. Сразу оговоримся, не стоит искать их самостоятельно – обратитесь к специалисту, который подскажет вам оптимальные способы лечения! Коронка сама по себе является средством защиты зуба от болезнетворных инфекций и механических повреждений, однако и сама по себе может стать источником неприятностей.

Во-первых, болит под коронкой зуб в том случае, если была неправильно установлена сама коронка. Она должна плотно прилегать к десне и не допускать проникновения в полость зуба пищи или болезнетворных бактерий, вызывающих воспаление. Если при установке были допущены какие-то погрешности, то возникновение болезненных ощущений вполне вероятно.

Также причиной боли может стать недобросовестная подготовка зуба к протезированию. Самой распространенной ошибкой стоматолога является не до конца проведенное пломбирование корневых каналов. Если остается хоть небольшой пустой участок, то в нем начнут размножаться болезнетворные бактерии, которые приведут к воспалению и боли. Повлиять на состояние зуба могут и ошибки, допущенные в процессе протезирования: отлом инструмента, которым проводилась чистка или перфорация стенки канала. Поэтому, если у врача есть хоть малейшие сомнения в качестве проделанной работы, он должен отправить вас на рентген и убедиться, что все в порядке.

Ну и не стоит забывать о такой возможной проблеме, как непосредственное повреждение коронки, которое также может привести к болезненным ощущениям. В любом случае, если болит под коронкой зуб, при надавливании выделяется гной, опухает десна – не стоит заниматься самолечением, срочно бегите к врачу. Специалисты клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» всегда готовы помочь пациентам, у которых возникают болевые ощущения под коронкой. Мы осмотрим пораженный участок с помощью самого современного оборудования, обязательно выявим причину проблемы и приложим все усилия для ее быстрого устранения!

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.