Что делать, если болит канал зуба?

Одну из самых непростых процедур в стоматологии представляет собой чистка зубных каналов. Ведь эта часть зуба скрыта от врача и ему приходится действовать в каком-то смысле на ощупь. Понять, что болит канал зуба, а не другая его часть, довольно сложно, так как боль может иметь различный характер и возникать в разное время. Например, при пульпите боли могут возникнуть после употребления холодного или горячего, кислого или сладкого. А при периодонтите, напротив, боль может возникать без видимой причины и раздражителя.

prichinyi-boley-plombirovannyih-zubov

Понять, что такое зубной канал, довольно просто. Это полость внутри зубного корня, заполненная мягкой тканью – пульпой. Внутри пульпы проходит нервная ткань зуба. Каждый зуб может иметь различное количество каналов. Например, передние “обходятся” одним каналом, в то время как у моляров их может быть два, три и больше. Зубные каналы с их сложной структурой являются отличным местом для размножения болезнетворных бактерий, поражающих нервную ткань. В связи с этим даже визуально здоровый и нетронутый зуб может внутри быть настоящим источником инфекции. Если болит канал зуба – будьте уверены, такое вы не пропустите. Сильнейшая боль заставит вас обратиться к стоматологу, который “пропишет” вам такую процедуру как чистка зубных каналов.

Описание данной процедуры может ввергнуть в трепет даже самых стойких пациентов. Но на самом деле не стоит паниковать, если болит канал зуба. Благодаря применению современных технологий чистки и обезболивания она переносится весьма легко, а облегчение после чистки зубных каналов наступит быстро и надолго. Как правило, зубная боль после процедуры исчезает, хотя зуб может ныть некоторое время после чистки. Если же неприятные ощущения не проходят а, напротив, усиливаются, то стоит снова обратиться к врачу. Возможно, он пропустил один из мелких каналов и должен будет исправить свою оплошность. В любом случае своевременная чистка зубных каналов и соблюдение всех правил гигиены ротовой полости позволят вам забыть о зубной боли на долгие годы.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.