До боли сладко: почему болят зубы от сладкого?

Ни дня без сладкого – каждый любит полакомиться вкусной конфеткой или лишней шоколадкой долькой. Однако, принося удовольствие и радость, сладости имеют и ряд отрицательно влияющих на организм человека свойств. В них содержится много сахара, и люди нередко сталкиваются с тем, что у них болят зубы от сладкого.

По каким причинам болят зубы от сладкого?

болят зубы от сладкого

• Для успешной работы организма нам нужен сахар, но, как показывает практика, необходим он в небезграничном количестве. При воздействии на зуб он губит эмаль и, как следствие, дентин, расположенный под ней. Крошечные трещинки, образовавшиеся в результате этого, становятся местом скопления болезнетворных бактерий. Отсюда возникает не только боль, но и кариес.
  • Болезненная чувствительность зуба зачастую обусловлена еще и тем, что на его поверхности могли открыться каналы, ведущие к нерву. Давление на почти открытый нерв и вызывает боль.
  • Непосредственно сам кариес может стать причиной такой боли. Это свидетельствует лишь о том, что вы не самым должным образом следите за состоянием своих зубов. В этом случае, визит к стоматологу следует занести в список ближайших дел.

Как избежать ситуации, когда болят зубы от сладкого?

Помните простую истину – все должно быть в меру. Так же и здесь: чрезмерное употребление сладкого отрицательно скажется на состоянии ваших зубов. Однако, если вы не мыслите своей жизни без конфетки-другой, то научитесь соблюдать чистоту ротовой полости. Возьмите за правило использование зубной нити для удаления всех остатков пиши после еды, старайтесь полоскать рот специальным бальзамом. Чистка зубов утром и вечером – по умолчанию.

Попробуйте отказаться от большого количества сладкого и заменить его на фрукты. Они также приносят удовольствие, зато более полезны для всего организма в целом.

И самое главное, не забывайте о посещении стоматолога. В случае любого дискомфорта или боли не мучайте себя надеждами на то, что «все само пройдет», – просто обратитесь к профессионалам, которые не допустят проблем с вашими зубами.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.

captcha

captcha