Когда болят все зубы сразу…

Это мучительное состояние, когда болят все зубы сразу! Такая боль – настоящее наказание, особенно когда вам нельзя принимать обезболивающие или они вообще не действуют. Как правило, боль усиливается при принятии пищи. Причиной могут быть как непосредственно зубные болезни, так и неврологические заболевания.

болят все зубы сразуСамые распространённые причины зубной боли во всей челюсти:

• Невралгия тройничного нерва. Характерны импульсные боли, которые провоцируются движениями челюсти.
  • Неврит тройничного нерва. Боли усиливаются по ночам, вызывают онемение челюсти и полости рта.
  • Переохлаждение. При длительном пребывании на морозе у человека может возникнуть сильнейшая зубная боль, которая снимается только при полном согревании организма.
  • Гайморит. Может возникнуть тупая ноющая боль в зубах, пульсация и ночные боли.
  • Отит. Если боль локализуется в основном в задней части верхней и нижней челюсти, то вероятен диагноз отит среднего уха.
  • Закупорка слюнного протока. Как правило, вы можете заметить, что во рту ощущается сухость. Стоматолог-хирург удалит камень, образовавшийся в слюнном протоке.
  • Болезни височно-нижнечелюстного сустава. Характеризуются продолжительными тупыми болями, которые могут обостряться при открывании и закрывании челюсти.
  • Болезни дёсен могут приносить неприятные ощущения при чистке зубов, и пациенту кажется, будто болят все зубы сразу.

Как вы видите, множество нестоматологических заболеваний способны приносить человеку страдания, связанные с зубной болью. Опытный стоматолог клиники “Стоматолог и я” сможет оперативно продиагностировать ваше состояние и определить, есть ли у вас проблемы с зубами, либо направить к другому специалисту. Как правило, во многих случаях, когда болят зубы, обнаруживается не только основное заболевание, но и сопутствующая стоматологическая проблема, которая усугубляет боли.

Чтобы не пропустить серьёзное состояние, когда болят все зубы сразу, не заглушайте боль препаратами, а обращайтесь в стоматологию. Врач даст рекомендации по устранению симптомов, вылечит выявленное заболевание либо направит вас к другому специалисту, если для этого есть показания.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.