Почему болит зуб под коронкой, ведь нерва там уже нет!

Такой вопрос нам часто задают как пациенты, которым коронки установили уже давно, так и те, кому коронку установили только что. И мы им отвечаем: причины того, почему болит зуб под коронкой, в каждом случае разные.

Так по каким причинам у вас болит зуб?

почему болит зуб под коронкой

• Вам только что поставили коронку, и мягкие ткани просто чувствительно реагируют на инородное тело;
  • коронка слишком сильно давит на десну;
  • зуб был пролечен не до конца, и осталась нервная ткань, которая воспалилась;
  • старая коронка расшаталась, под неё проникают воздух, остатки пищи, вода – поэтому появился очаг воспаления;
  • протез установлен на "живой" зуб (не удалена пульпа), и развился пульпит;
  • под коронкой возникла киста.

Решение для любой из этих проблем – лечение у стоматолога. Вам не подойдёт ни один народный рецепт, ведь любое воздействие трав, тепла и прочих средств только ускоряет течение воспалительного процесса.

Максимум, что можно сделать дома – уменьшить боль:

1. прополоскать содовым или солевым раствором;
  2. принять таблетку анальгетика или противовоспалительного;
  3. приложить к зубу ватку с гвоздичным маслом или новокаином.

После этих временных мер вам стоит как можно скорее отправиться в стоматологическую клинику.

Если вы гадаете, почему болит зуб под коронкой, которую только что поставили, врачи клиники"Стоматолог и я" быстро определят причину, проведя рентгеновское обследование и диагностику вручную. Вполне вероятно, что ничего серьёзного у вас нет, и это просто временный дискомфорт, но исключить воспаление обязательно надо.

Чтобы зубы под коронками не болели никогда!

• Надо полоскать полость рта и пользоваться зубными нитями после каждого приёма еды.
  • Следует сделать выбор в пользу  профессиональных зубных паст и чистить ими зубы минимум дважды в день.
  • Желательно использовать ирригатор полости рта, при помощи которого можно в домашних условиях удалить кусочки пищи из самых труднодоступных мест.
  • Совершенно необходимо регулярно посещать стоматолога с целью осмотра протезов, а по окончании пятилетнего срока ношения протеза делать рентген.

Узнать, почему болит зуб под коронкой, вам помогут специалисты клиники «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на приём по телефонам +7 (8342) 308-088 или +7 (8342) 777-507.

captcha

captcha