Болит зуб: что делать?

Согласитесь, что большинство из нас, сколь бы хладнокровны и выносливы мы не были, до дрожи боятся визитов к стоматологу.  Посещение зубного врача мы порой готовы откладывать до бесконечности.  Но что делать, когда болит зуб, а бабушкины средства и обезболивающие лекарства уже не помогают?  Ответ прост – собираем волю в кулак и идем на прием в клинику «СТОМАТОЛОГиЯ».   Обещаем, что после визита к нашим специалистам зубная боль, также, как и страх оказаться в кресле зубного, растают без следа.

Набрав в поисковой строке запрос “болит зуб что делать“, вы столкнетесь с сотней советов различной степени адекватности.  Кто-то посоветует пить анальгетики и ждать, когда боль сама пройдет, кто-то порекомендует полоскать рот или прикладывать к больному зубу тепло. Но большинство здравомыслящих советчиков едины во мнении: “срочно бежать к врачу!”. Боль в зубе чаще всего является это тревожным признаком воспаления, которое может не просто убить зубной нерв, но и перейти на окружающие ткани, что чревато обширным поражением ротовой полости. Справиться с этой проблемой сможет только квалифицированный специалист.  Конечно, вы можете заглушить зубную боль анальгетиком, но оправданно это будет разве что в том случае, если в ближайшее время до специалиста вы добраться не сможете. А как только появится такая возможность, обязательно найдите время показаться врачу!

болит зуб что делать

Что делать, если болит зуб, визит к стоматологу уже запланирован, но вам предстоит провести еще некоторое время наедине с зубной болью? Стоит сначала разобраться, в чем проблема.  Если боль появляется после приема холодной или горячей, кислой или чересчур сладкой пищи, то скорее всего, это кариес.  Отдающая в висок или ухо приступообразная боль – с большой вероятностью можно утверждать, что это пульпит.  Постоянная пульсирующая боль, которая усиливается, если дотронуться до больного места – скорее всего, у вас периодонтит.  В любом случае не занимайтесь самолечением и не затягивайте с визитом к врачу. Прополощите рот соленой водой или раствором пищевой соды, примите обезболивающее и, как только появится возможность, отправляйтесь на прием в клинику «СТОМАТОЛОГиЯ», где вам вернут идеальную улыбку и хорошее настроение!

Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.