Болит мертвый зуб: что делать?

Зубная боль бывает весьма многогранна, поэтому, если внимательно прислушаться к своим ощущениям, то можно довольно точно определить причины и источник неприятных ощущений. Но что делать, если болит уже однажды вылеченный зуб, который по определению является “мертвым” и не должен становиться поводом для проблем? Специалисты клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» советуют в том случае, если болит “мертвый” зуб, не затягивать с обращением к врачу, а срочно отправиться за помощью к опытному дантисту.

болит мёртвый зуб

Что такое мертвый зуб?

Чаще всего мы в разговорной речи называем мертвым тот зуб, из которого была удалена пульпа, в которую входят зубные нервы, мягкие ткани зуба и кровеносные сосуды. Таким образом, оставшийся зуб представляет собой жесткую оболочку, внутри которой, казалось бы, уже нечему болеть.

Болит мертвый зуб: причины.

На самом же деле ноющая и стреляющая область вокруг или внутри мертвого зуба – далеко не редкость. Чаще всего причины боли кроются в некачественно проведенном предыдущем лечении. Например, очень часто при удалении зубного нерва и чистке корневых каналов врач может оставить небольшую часть нерва или некачественно вычистить каналы, либо плохо их запломбировать. В этом случае специалисты клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» проведут вторичную, более тщательную и качественную чистку зуба, его антисептическую обработку и пломбирование.

Кроме того, боль в мертвом зубе может возникать в связи с воспалением десны вокруг него – чаще всего это также связано с некачественным лечением. Ну и еще один возможный вариант – у вас болят “соседи” депульпированного зуба, а боль отдает именно в его область.

Болит мертвый зуб: что делать?

В том случае, если после операции по удалению зубного нерва прошло немного времени – не переживайте, скорее всего, это реакция организма на хирургическое вмешательство. После нескольких дней обезболивающей и противовоспалительной терапии вы забудете о неприятных ощущениях. Если же боль не утихает со временем, а после операции прошло еже немало дней – это повод для того, чтобы безотлагательно обратиться к стоматологу. Только специалист сможет установить причину болей и предложит адекватное лечение и, возможно, повторную операцию по чистке и пломбированию зубных каналов.

Получить консультацию можно в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ». Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.

captcha

captcha