Неделю назад удалили зуб мудрости, болит десна до сих пор: почему?

Удаление зубов – травма для челюсти. А зубы мудрости сами по себе часто приносят множество неприятностей.  После манипуляций с зубами мудрости многие пациенты обращаются в нашу стоматологию с типичными жалобами: хотя прошло уже достаточно времени с тех пор, как удалили зуб мудрости, болит или распухла десна.

удалили зуб мудрости болит

Боль – это сигнал о проблеме.

Проблемы, которые возникают после удаления зубов мудрости, могут быть как чисто физиологическими, так и указывающими на патологию.

• Отёк мягких тканей – самое распространённое явление, держится несколько дней, но не более 3 дней. Облегчить состояние помогают полоскания, а также прикладывание к щеке льда.
  • Реакция на анестетик. Аллергические реакции очень распространены, и для их снятия, как правило, достаточно принять антигистаминный препарат.
  • Покраснение десны, сопровождающееся повышенной температурой тела – это нормальное явление после удаления зуба, но должно пройти за 2-3 дня. Если температура держится дольше или повышается, необходимо обратиться к врачу.
  • Боль в горле, шее, ухе. Периферическая нервная система может чувствительно отреагировать на удаление зубов мудрости, появятся такие симптомы, как ноющая боль в челюсти и окружающих тканях, в том числе шее или ухе. Проходит само собой или после принятия анальгетиков.
  • Флюс – это серьёзное заболевание, характеризующееся распространением в мягких тканях гноя. Лечение может проводить только профессионал, и обращаться надо без промедлений.
  •  Парестезия десны и языка. Одно дело, когда удалили зуб мудрости, болит та или иная часть ротовой полости, но другое дело – когда наступает онемение. Если оно держится дольше пары дней, обратитесь к врачу.
  • Инфицирование лунки: появление гноя, сухость лунки, кровотечение. Это признаки альвеолита, и тут помочь может только стоматолог.

Зубной врач сможет купировать боль и другие проблемы, которые появились после того, как вам удалили зуб мудрости. Болит десна или онемела щека? Не рискуйте своим здоровьем! Если после удаления проблемного зуба мудрости у вас появились болевые ощущения, запишитесь на приём к профессионалу в клинику «СТОМАТОЛОГиЯ» по телефонам +7 (8342) 308–088 и +7 (8342) 777-507.