Антибиотики в стоматологии

В современном обществе принято считать антибиотики панацеей чуть ли не от всех болезней. Их применяют в самых разных случаях, причем не всегда по назначению врача. Тем не менее перед применением подобных лекарств стоит проконсультироваться со специалистами, особенно при использовании антибиотиков в стоматологии.

toothache-2Зачастую к специалистам клиники “Стоматолог и Я” обращаются клиенты не только для отбеливания зубов и очистки зубного камня, но и пациенты с острой болью, вызванной воспалением и бактериальной инфекцией ротовой полости. Причин, вызывающих воспаление зубного нерва, пульпы или десны, может быть немало. Но все они приводят к общему плачевному результату – острой боли, которая заставляет обратиться к специалисту. Антибиотики в стоматологии применяются в первую очередь при операционном вмешательстве, когда высок риск попадания болезнетворных инфекций из пораженной области в кровь, что чревато послеоперационными осложнениями. Так что если вам прописывают курс антибиотиков после удаления зуба, полостной операции или хирургического вмешательства при периодонтите и других заболеваниях – будьте уверены, что это делается исключительно ради вашего блага. Если ваше заболевание не требует хирургического вмешательства, но перешло уже в острую форму (например, во рту появились гнойники), то прием антибиотиков также не просто оправдан, но и обязателен.

К числу наиболее часто применяемых антибиотиков в стоматологии относят препараты пенициллинового и амоксициллинового ряда. Также в зависимости от вида заболевания могут применяться цефалоспорины, метронидазон, тетрациклиновые антибиотики и пр. Необходимость применения того или иного антибиотика может установить только специалист! Поэтому, если у вас болят зубы, не занимайтесь самостоятельным лечением, а отправляйтесь к зубному врачу, который проведет осмотр, выявит причину боли и назначит соответствующее лекарство.

Специалисты клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» помогут вам быстро и надолго избавиться от зубной боли. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что получите надлежащее лечение и внимательное отношение к своим проблемам.

Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.

captcha

captcha