Если 8 зуб болит регулярно…

Восьмёрка – один из самых проблемных зубов у взрослых людей. Пока он нормально не прорежется или его не удалить, зуб мудрости, как его называют, регулярно будет доставлять хозяину неприятные ощущения. У многих людей 8 зуб болит с незавидным постоянством.

Когда зубы мудрости внезапно начинают болеть:

8 зуб болит

• на фоне предменструального синдрома и во время месячных;
  • если организм реагирует на погодные изменения;
  • на фоне мигрени;
  • во время обострения остеохондроза;
  • при попадании на зуб холодной или горячей пищи.

Причины для боли могут быть разными. Если мы говорим о гормональных изменениях организма – это по большей части увеличение чувствительности нервных окончаний.

Вегетососудистая дистония и мигрень приводят к нарушению кровоснабжения головного мозга, поэтому могут болеть глаза и зубы, и 8 зуб болит всегда в первую очередь.

Когда у вас ухудшается самочувствие из-за остеохондроза, причиной являются и сосудистые, и нервные проблемы, поэтому зуб может ныть круглые сутки.

Термочувствительность десны и зуба мудрости говорит о проблемах с нервом в этом зубе, возможно, в нём идёт хронический воспалительный процесс. Так может быть даже в том случае, если зуб ещё не прорезался.

Нервы или кариес?

Скорее всего, это кариес, если:

• зуб начал прорезаться и над ним образовался "карман";
  • термочувствительность стала регулярной;
  • боль пульсирующая или распирающая;
  • у вас есть другие кариозные полости.

Решение одно – срочный визит к стоматологу. Сделав снимок, он определит, в чём проблема. Может быть, зуб просто неправильно растёт и давит на нерв или соседний зуб? Не стоит гадать, лучше остановить кариозный процесс в самом начале. Чем дальше воспалительный процесс, тем активнее инфекция распространяется и на другие зубы, и на всю полость рта.

Удаление зуба – одно из решений

Если у вас 8 зуб болит ежемесячно, но эта боль успешно купируется обезболивающими средствами, врач не предложит его удалять. Однако изнуряющая боль или хронический воспалительный процесс – показания к удалению зуба мудрости. В клинике «СТОМАТОЛОГиЯ» лечебные процедуры для 8 зуба будут проведены без боли и дискомфорта.

Запишитесь на прием по телефону +7 (8342) 308–088 или с помощью формы ниже.

captcha

captcha