Удаление зубного нерва

Удаление зубного нерва – необходимая процедура в случаях запущенного кариеса зубов, под воздействием которого разрушается эмаль, появляются отверстия, обнажающие пульпу, что вызывает сильную боль. Врач-стоматолог всегда старается сохранить зубной нерв, но порой в запущенных ситуациях без депульпации не обойтись.

Когда нужно менять пломбу на зубах

Пломба ставится для того, чтобы восполнить недостающую кариозную часть зуба, обеспечить его полную функциональность и защитить от дальнейшего разрушения. Пломба может прослужить десятки лет, но со временем, даже при соблюдении всех рекомендаций по уходу за пломбой, происходит ее естественный износ. Она начинает приобретать трещинки, крошиться или может даже выпасть. По мере эксплуатации пломба меняет цвет, становится более темной, особенно это заметно при проведении процедуры отбеливания, где контрастность зубов с пломбой явно заметна.

Как выбрать цвет виниров

Виниры – необходимый атрибут в создании красивой улыбки. Представляют собой керамические накладки, которые устанавливаются на переднюю поверхность зубов для коррекции их неправильной формы, скрытия дефектов в виде трещин и сколов, а также при повышенной стираемости эмали. Виниры не только позволяют скорректировать зубной прикус, увеличить зубы в высоту, что положительно влияет на сокращение морщин на лице в виде носогубных складок, но и придать ему красивый более светлый оттенок.

Уход за съемными зубными протезами

Для съемных зубных протезов важен правильный уход со своевременным очищением от остатков еды для долгого срока службы и безопасного расположения в ротовой полости в первую очередь для здоровых опорных зубов, на которые они крепятся. В противном случае они начинают терять свой внешний вид, появляется неприятный запах изо рта, начинают размножаться бактерии и нарушается полезная микрофлора рта, что чревато нарушением работы органов пищеварения, иммунной системы и других органов. При этом важно правильно производить гигиенический уход во избежание появлении на протезе царапин, нарушения однородности слоя, что способствует появлению на нем отложений, налета, и в конечном итоге все это приводит к быстрому выходу из строя.

Как восстановить зубную эмаль

Зубная эмаль – самый прочный материал в организме, ведь на нее приходится колоссальная нагрузка в виде ежедневного пережевывания пищи. Основная ее функция – наружная защита зуба от негативных факторов окружающей среды. Но случается так, что при неправильной гигиене, уходе, механических повреждениях со временем эмаль начинает истончаться и разрушаться, что создает прекрасную возможность для размножения различных патогенных бактерий и микроорганизмов, жизнедеятельность которых постепенно способствует возникновению заболеваний зубов, что в будущем может грозить даже их потерей. Если возникает такая проблема, мы начинаем задумываться о том, как восстановить зубную эмаль.

Лечение остеомиелита челюсти в стоматологии

Остеомиелит челюсти представляет собой инфекционное заболевание гнойно-воспалительного характера, который может поразить челюстно-лицевую кость вместе с окружающими ее тканями. Может иметь острую и хроническую форму. Изначально остеомиелит относился только к воспалению костного мозга, но зачастую процесс легко переносится и на другие составные компоненты челюсти, способствуя их разрушению и заражению. Клиническая форма предполагает появление признаков недомогания, сонливости, повышения температуры тела, общей слабости тела. Статистика показывает, что мужчины более часто страдают данным заболеванием, чем женщины. Очаг воспаления преимущественно приходится на нижнюю челюсть.

Как безопасно отбелить зубы в стоматологии

Отбеливание зубов – процедура, которая направлена на осветление эмали зубов. В условиях нашей жизни сохранить зубы белыми непросто. Употребление черного кофе, крепкого чая, продуктов, содержащих красители, способствует потемнению эмали. Для осветления эмали используются продукты с содержанием перекисного ингредиента, процент наличия которого определяет интенсивность от планируемого результата. Данную процедуру можно провести в домашних условия или в стоматологии для достижения более качественного результата. Отбеливание зубов придаст им красивый вид, поднимет настроение, ведь улыбаться белоснежной улыбкой хочется гораздо чаще.

Периостит челюсти

Периостит челюсти – процесс воспалительного характера, возникающий в надкостнице, по-другому его еще называют «флюс». Основными симптомами являются сильная боль в ротовой полости, отечность десны, изменение формы лица в больном месте. По статистике с периоститом челюсти в стоматологию поступают с жалобами более 20% пациентов. Само заболевание не имеет самостоятельный характер, а возникает в результате наличия инфекции или как осложнение от других стоматологических недугов. Часто флюсу сопутствует высокая температура тела и острый болевой синдром. Настоятельно рекомендуется не проводить самолечение, что может иметь негативные последствия, а сразу же обратиться к специалисту.

Гемисекция зуба

Гемисекция зуба представляет собой хирургическое удаление поврежденного корня многокорневого зуба вместе с прилегающей частью верхушки. Данный метод применяется с целью сохранения зубной единицы, но устранения очага воспаления. Это происходит в случае невозможности лечения места воспаления консервативными способами. Современная стоматология заботится о сохранении нормального функционирования зубного ряда пациента, поэтому, если есть возможность сохранить часть настоящего зуба применяется такой метод, а нетронутая часть зуба в дальнейшем будет использоваться для опоры протезной конструкции.

Подготовка к имплантации зуба

Установление зубных имплантов – серьезная хирургическая процедура, поэтому важно правильно подойти к ней во избежание негативных последствий, таких как отторжение зубного импланта. Ответственность за качественный результат лежит не только на враче, но и на пациенте. Стоматологу необходимо провести предварительную диагностику и поэтапно рассчитать проведение операции. Пациент должен соблюдать все предписания врача, сдать анализы, провести предварительное комплексное лечение при необходимости, также соблюдать временные сроки посещения. Любое хирургическое вмешательство начинается с осмотра полости рта обследуемого. Врач проводит опрос, включающий сбор сведений истории болезни, перенесенных инфекциях и заболеваниях, затем направляет на сдачу анализов и ультразвуковую диагностику.