Установка несъемных зубных протезов

Полная или частичная утрата зубов – неприятная ситуация, которую необходимо исправлять. Ведь отсутствующие зубы мешают нормально жить, нарушается жевательная функция, изменяется прикус, могут возникнуть болезненные ощущения в деснах, а также конечно страдает визуальная составляющая красивой улыбки. Протезирование зубов несъемными протезами позволяет устранить существующую проблему, вернуть функциональное действие утраченных зубных единиц и помочь восстановить полноценный зубной ряд.

Лечение гингивита в стоматологии

Гингивит представляет собой воспаление десен, без затрагивания зубодесневого пространства. Но стоит отметить, что без внимания данную проблему оставлять нельзя. Потому что несвоевременное лечение может привести к возникновению более серьезного заболевания – пародонтита.

Лечение пародонтита в стоматологии

Заболевания десен имеют очень широкое повсеместное распространение. Примерно девяносто процентов взрослого населения и восемьдесят процентов детей имеют какие-либо воспалительные процессы в деснах. Особую опасность несет скрытая форма пародонтита, ведь она затрагивает не только десну, но и костную лунку, где находится зубной корень и связки, позволяющие удерживать его там, соединяющие корень зуба с костью челюсти. Пародонт – единая слаженная система, помогающая правильному функционированию зуба и обеспечению его защиты от болезнетворных разрушительных микроорганизмов. Поэтому, если случается в данной системе сбой, это чревато нарушению оболочки целостности, что может привести в итоге даже к потере зубной единицы.

Ремонт зубных протезов

Зубные протезы имеют официальный срок годности – два года, реже до пяти лет, но случается, что поломка происходит гораздо раньше вследствие неправильного обращения с протезом, недостаточной гигиене, применении не по назначению, разгрызанию излишне твердых продуктов. Появляются трещинки и сколы, которые не только создают неудобство при его дальнейшем использовании, но и могут нанести вред здоровью при проглатывании отколотых частей протеза, в нецельной конструкции быстрее заводятся болезнетворные микроорганизмы. Восстановление целостности зубного протеза носит обязательный характер во избежание всех негативных последствий.

Нейлоновые зубные протезы

Нейлоновые зубные протезы – один из популярных видов съемного протезирования в основе использования мягкого гибкого материала нейлона, имитирующего искусственную десну, отлично подходят при полной и частичной потере зубов. Они очень комфортны, не натирают и не давят на ротовую полость, в отличии от пластмассовых протезов. Данные изделия хорошо подходят для людей с аллергическими реакциями на металл или наличием пародонтоза, а также тем, кто ведет активный образ жизни (спортсмены) и связанный с риском для жизни (полицейские, пожарные). Установка нейлоновых протезов полностью безболезненна.

Плюсы и минусы виниров

Зубные виниры представляют собой накладки на передние зубы, состоящие из фарфора, керамики, циркония или композитного (пломбировочного) материала. Виниры необходимы тем, кто хочет сделать свою улыбку более красивой и привлекательной, выглядеть моложе, ведь с возрастом качество зубов существенно ухудшается. Они позволяют скрыть дефекты зубов в виде неровностей, стертости, трещин, сколов, потемнения неравномерности и желтизны эмали. При этом установка зубных виниров – процесс необратимый, поэтому перед этим стоит хорошо подумать.

Как сохранить здоровье зубов

Залог красивой улыбки – здоровые зубы. При неправильном уходе за ротовой полостью начинаются проблемы с зубами, что ведет к печальным последствиям в виде появления зубного камня, кариеса, пульпита и даже полной потере зубной единицы. Чтобы как можно дольше сохранить зубы в целости и сохранности важно правильно заботиться и соблюдать ряд мер по предотвращению опасных заболеваний. Прежде всего стоит отметить необходимость регулярного посещения стоматолога, не менее двух раз в год. Врач на осмотре расскажет о текущем состоянии зубов, даст подробные рекомендации касательно именно Вашего случая для лучшей сохранности зубов.

Как укрепить зубную эмаль

Эмаль – это верхний слой зубных единиц, который обеспечивает их безопасность и сохранность от внешних пагубных воздействий. Любое повреждение чревато развитием кариеса и других стоматологических заболеваний вплоть до полной потери зубов. Поэтому очень важно следить за состоянием зубов и регулярно проходить осмотр у стоматолога для предотвращения осложнений, вызванных истончением и повреждением слоя эмали.

Влияние кофе на зубы

Кофе – один из любимых многими напитков, который помимо замечательных вкусовых и бодрящих ощущений еще несет в себе не только положительное, но и негативное воздействие на наши зубы, заключающееся в изменении цвета эмали и приобретении желтого или темного оттенка. Происходит это из-за того, что структура эмали имеет пористую структуру, а кофейные зерна содержат окрашивающие вещества. Они проникают в поры и микротрещинки эмали, в результате зубы приобретают непривлекательный внешний вид.

Причины потемнения зубов

Красивая улыбка способствует созданию хорошего настроения, а также лучше располагает к нам окружающих людей. Но со временем и под воздействием неблагоприятных факторов зубы начинают темнеть и приобретать желтоватый или коричневатый цвет. Причин для этого может быть множество, но прежде всего это наличие вредных привычек, неправильный рацион питания и плохая гигиена ротовой полости. Для определения точного диагноза нужно обратиться к врачу-стоматологу, который изучив конкретно Ваш случай, сможет помочь устранить потемнение зубов.