Как часто можно делать отбеливание зубов

Белоснежные зубы и голливудская улыбка — мечта многих. Для этого люди обращаются в стоматологическую клинику, чтобы провести отбеливание. Клиенты задаются вопросом: как часто можно делать отбеливание зубов, и не повлияет ли это на эмаль, насколько безопасна процедура. Рассмотрим рекомендации профессионалов — специалистов клиники «СТОМАТОЛОГиЯ».

Полезные и вредные продукты для зубов

Процесс пищеварения начинается в ротовой полости — это первый этап обработки пищи. Здоровье зубов очень важно, ведь от него зависит дальнейший процесс переваривания поступаемых в организм продуктов. Для зубов есть полезные и вредные продукты, о которых человек должен знать, чтобы сохранить зубы здоровыми как можно дольше.

Как сохранить зубы здоровыми до старости

Визит к стоматологу сегодня стал настолько обыденным событием, что мы даже не задумываемся, как сохранить зубы здоровыми в течение всей жизни. Но полезные советы, которые дают стоматологи, помогут поддержать здоровье зубов, а при тщательном соблюдении всех пунктов — прожить с собственными зубами до глубокой старости, не пользуясь протезами.

Проблемы с деснами: причины и лечение

Заболевания десен (пародонта) характеризуются воспалением тканей, окружающих зуб — именно отсюда болезненные ощущения, отёчность и кровоточивость. В большей степени такие проблемы возникают у подростков и беременных женщин; вероятность заболеваний значительно возрастает в пожилом возрасте. Причин проблем с деснами много: в этой статье мы кратко рассмотрим основные из них, а также виды заболеваний дёсен и рекомендуемое лечение.

Причины возникновения стоматита у взрослых и его лечение

Стоматит — распространенное поражение слизистой оболочки ротовой полости. Оно сопровождается болезненными высыпаниями во рту и долго незаживающими ранками. Заболевание обычно возникает у детей, но может диагностироваться и у взрослых, с теми же неприятными симптомами. Перед началом лечения стоматита во рту у взрослых нужно выяснить причины заболевания, а также обратить внимание на его профилактику.

Причины образования зубного камня у взрослых и детей

Образованию зубного камня подвержены и дети, и взрослые. Некрасивый налет в скором времени превращается в твердые отложения у основания коронки, вычистить которые непросто. Помимо неэстетичности налет и камень приносят много проблем для десен и ротовой полости, часто становятся причиной воспалительных процессов и неприятного запаха изо рта. Разберем основные причины образования зубного камня, а также узнаем, что необходимо делать для профилактики.

Современные пломбировочные материалы в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ»

Для пломбирования в стоматологии используются специальные материалы. Как правило, для каждого конкретного случая врач подбирает определенный состав. Рассмотрим подробнее, что используют специалисты клиники «СТОМАТОЛОГиЯ».

Как часто нужно посещать стоматолога

Каждый человек хочет иметь красивую улыбку и здоровые крепкие зубы. Для этого необходимо тщательно проводить гигиенические процедуры и регулярно посещать стоматолога. Это означает, что консультация специалиста нужна не только тогда, когда проблема с зубами уже возникла, но и в целях профилактики. Как часто надо посещать стоматолога? Врачи отвечают, что регулярность визитов индивидуальна. Но у наших специалистов есть для вас несколько рекомендаций.

Лучшие фиксирующие кремы для съемных протезов

Еще несколько лет назад многие боялись устанавливать съемные зубные протезы — отпугивали возможные неудобства и дискомфорт, неуверенность в ношении конструкции. Ведь никто не хотел бы, чтобы его застали с выпавшим протезом! Но благодаря современным средствам этого можно не бояться. Лучшие фиксирующие кремы для съемных протезов позволят чувствовать себя комфортно в любой ситуации! О них и пойдет речь в нашей статье.

Виды коронок на зубы: какие лучше ставить

Лечение зубов проходит успешно только в том случае, если разрушения минимальны и могут быть скрыты пломбировочным материалом. Но когда зубная поверхность существенно повреждена и восстановить ее не удается, то пациенту чаще всего ставят несъемную коронку. Это отличный способ спасти зуб, у которого есть крепкий корень, но разрушены ткани и эмаль. Сегодня существуют различные виды коронок на зубы, позволяющие учесть все предпочтения пациента и особенности его случая.