Подготовка к имплантации зуба

Установление зубных имплантов – серьезная хирургическая процедура, поэтому важно правильно подойти к ней во избежание негативных последствий, таких как отторжение зубного импланта. Ответственность за качественный результат лежит не только на враче, но и на пациенте. Стоматологу необходимо провести предварительную диагностику и поэтапно рассчитать проведение операции. Пациент должен соблюдать все предписания врача, сдать анализы, провести предварительное комплексное лечение при необходимости, также соблюдать временные сроки посещения. Любое хирургическое вмешательство начинается с осмотра полости рта обследуемого. Врач проводит опрос, включающий сбор сведений истории болезни, перенесенных инфекциях и заболеваниях, затем направляет на сдачу анализов и ультразвуковую диагностику.

Протезирование зубов на имплантах

Имплантация считается наиболее эффективным и популярным методом протезирования зубов, которое способно восстановить от одного отсутствующего зуба, до полной челюсти. В современных имплантах используется надежная и безвредная основа – татан, позволяющий дать качественную альтернативу натуральному корню зуба и не вызывающий неприятных ощущений. Срок эксплуатации таких зубов достигает до двадцати лет при правильном уходе. Данные штифты способны удерживать как одну коронку, так и целый длинный мост, состоящий из нескольких коронок.

Помогает ли жевательная резинка от кариеса

Живательная резинка (жвачка) имеет широкое повсеместное распространение. Мы часто используем ее, как средство для устранения запаха и послевкусия от съеденной пищи, а также для употребления вместо конфетки или леденца. В основном жевательные резинки имеют мятный, ягодный или фруктовый вкус, что делает это занятие особенно приятным. Несмотря на свои привлекательные вкусовые характеристики жвачка имеет стоматологическую направленность, то есть препятствует размножению бактерий, нейтрализации процессов их жизнедеятельности и отложению налета на зубах и в последствии возникновению кариеса.

Как часто можно делать отбеливание зубов

Белоснежные зубы и голливудская улыбка — мечта многих. Для этого люди обращаются в стоматологическую клинику, чтобы провести отбеливание. Клиенты задаются вопросом: как часто можно делать отбеливание зубов, и не повлияет ли это на эмаль, насколько безопасна процедура. Рассмотрим рекомендации профессионалов — специалистов клиники «СТОМАТОЛОГиЯ».

Полезные и вредные продукты для зубов

Процесс пищеварения начинается в ротовой полости — это первый этап обработки пищи. Здоровье зубов очень важно, ведь от него зависит дальнейший процесс переваривания поступаемых в организм продуктов. Для зубов есть полезные и вредные продукты, о которых человек должен знать, чтобы сохранить зубы здоровыми как можно дольше.

Как сохранить зубы здоровыми до старости

Визит к стоматологу сегодня стал настолько обыденным событием, что мы даже не задумываемся, как сохранить зубы здоровыми в течение всей жизни. Но полезные советы, которые дают стоматологи, помогут поддержать здоровье зубов, а при тщательном соблюдении всех пунктов — прожить с собственными зубами до глубокой старости, не пользуясь протезами.

Проблемы с деснами: причины и лечение

Заболевания десен (пародонта) характеризуются воспалением тканей, окружающих зуб — именно отсюда болезненные ощущения, отёчность и кровоточивость. В большей степени такие проблемы возникают у подростков и беременных женщин; вероятность заболеваний значительно возрастает в пожилом возрасте. Причин проблем с деснами много: в этой статье мы кратко рассмотрим основные из них, а также виды заболеваний дёсен и рекомендуемое лечение.

Причины возникновения стоматита у взрослых и его лечение

Стоматит — распространенное поражение слизистой оболочки ротовой полости. Оно сопровождается болезненными высыпаниями во рту и долго незаживающими ранками. Заболевание обычно возникает у детей, но может диагностироваться и у взрослых, с теми же неприятными симптомами. Перед началом лечения стоматита во рту у взрослых нужно выяснить причины заболевания, а также обратить внимание на его профилактику.

Причины образования зубного камня у взрослых и детей

Образованию зубного камня подвержены и дети, и взрослые. Некрасивый налет в скором времени превращается в твердые отложения у основания коронки, вычистить которые непросто. Помимо неэстетичности налет и камень приносят много проблем для десен и ротовой полости, часто становятся причиной воспалительных процессов и неприятного запаха изо рта. Разберем основные причины образования зубного камня, а также узнаем, что необходимо делать для профилактики.

Современные пломбировочные материалы в клинике «СТОМАТОЛОГиЯ»

Для пломбирования в стоматологии используются специальные материалы. Как правило, для каждого конкретного случая врач подбирает определенный состав. Рассмотрим подробнее, что используют специалисты клиники «СТОМАТОЛОГиЯ».