Гингивит у беременных

Гингивит – одно из наиболее часто встречающихся заболеваний в стоматологии, которое протекает с воспалением десен, но не затрагивает костную ткань челюсти. Гингивит может быть вызван разными факторами. Наиболее часто встречающийся – недостаточная гигиена ротовой полости с накопившемся налетом, в котором начинают свой активный рост бактерии, провоцирующие появление гингивита. Также неправильный прикус, скученность зубов влияют на воспалительные действия в деснах. Хронические болезни желудочно-кишечного тракта могут спровоцировать обострение гингивита. Помимо этого, есть гингивит в специфической форме, который протекает именно у беременных, что напрямую связано с гормональной перестройкой в организме женщины в процессе вынашивания плода. Нелечение гингивита чревато появлением других более серьезных заболеваний, таких как стоматит и пародонтит.

Почему не нужно бояться делать снимки

В стоматологии при лечении зубов для того, чтобы лучше понимать общую картину заболевания, широко используются визиографы и компьютерные томографы. Особенно это актуально при имплантации, ортодонтии и хирургии, где важно посмотреть структуру и состояние корней зубов и выявить особенности челюсти, высоту и уровень кости. Возникает вопрос насколько является данный метод безопасным для пациента.

Аллергия на коронки

Для получения идеальной улыбки при отсутствии зубных единиц необходимо восполнить утраченное с помощью искусственных коронок, которые выглядят максимально естественно и позволяют чувствовать и жить полноценной жизнью. Но бывает не все гладко проходит и появляется аллергия на коронки, которая сопровождается отеком, жжением, изменением и покраснением цвета десен, находящихся рядом с коронкой. Также возможно появление чувства жжения, кровоточивости и даже привкуса с металлическим характером.

Зачем стоматолог охлаждает зуб

Очень часто к стоматологу приходят пациенты, которых беспокоит зубная боль. После осмотра и снятия рентгеновского снимка, врач-стоматолог для лучшего понимания клинической картины может провести ряд дополнительных манипуляций в виде теста проверки холодом, который дает возможность оперативно определить наличие дефектов в зубе и повреждения волокон пульпы.

Антибиотики при имплантации

Проведение имплантации – достаточно серьезное стоматологическое вмешательство не только в десну, но и в костную ткань ротовой полости, что неизбежно может повлечь за собой наличие воспаления в очаге вживления импланта. На все это конечно же организм реагирует повышением температуры тела, увеличением лимфаузлов, отеканием тканей для того, чтобы предотвратить проникание инфекции в раненную область. Для того, чтобы предотвратить инфицирование и развитие осложнений врач-хирург назначает курс приема антибиотика в зависимости от сложности перенесенной операции.

Снятие слепка зубов

Снятие слепков зубов – необходимая процедура для подготовки к протезированию и имплантации. Чтобы правильно создать протез под индивидуальные особенности челюсти пациента с учетом всех рельефов твердых и мягких тканей ротовой полости. Можно сказать, это самый первый этап процесса изготовления зубных протезов и очень важный, потому что именно от него будет показательным успешность установления протеза и функциональность его использования.

Лечение зубов по лунному календарю

Лечение зубов достаточно стрессовая процедура, поэтому чтобы легче ее переносить можно обратиться к лунному календарю. Несмотря на то, что медицина – это все-таки точная наука в отличии от астрологии, но все же закономерности влияния определенных фаз Луны на общее самочувствие человека наблюдается.

Осколок зуба после удаления

Зубы – это самая прочная ткань в человеческом организме, но порой из-за неправильного ухода или в случае механического повреждения происходит разрушение зуба насколько сильно, что уже лечению не подлежит, а только удалению. При этом если зуб уже достаточно разрушился и не представляет собой целостный элемент, то есть вероятность, что при извлечении его может остаться осколок зуба в десне. Данная ситуация не совсем безобидна, поэтому без внимания лучше это не оставлять.

Зубные протезы на присосках

Зубные протезы – отличная замена отсутствующим зубам в челюсти. Если необходимо быстро вернуть ротовой полости утраченную жевательную функцию, то зубные протезы на присосках – замечательное решение, где полная функциональность обеспечивается без адгезивов и имплантатов.

Точки от зубной боли

Точечный массаж или акупунтура известен еще со времен существования Древнего Китая. Заключается он в надавливании на определенные точки, которые находятся на нашем теле, чтобы быстро убрать зубную боль. Если, например, проблема возникла на природе, на даче в поездке, одним словом, где нет возможности быстро обратиться за профессиональной помощью к стоматологу.