Способы укрепления зубов

Зубная эмаль является самой твердой тканью в человеческом организме. Но со временем и при неправильном уходе и питании, отсутствии полезных микроэлементов она истончается. Если своевременно не предпринять соответствующие меры, то может возникнуть кариес в проблемных местах эмали и другие неприятные стоматологические заболевания. Также важно на регулярной основе посещать врача-стоматолога, чтобы продиагностировать и предотвратить начинающиеся проблемы с зубами.

Почему нарушается дикция после имплантации и протезирования

После имплантации или протезирования порой происходит такое, что меняется дикция, нарушается речь, что вносит существенный дискомфорт в жизнь пациента. Поэтому стоит разобраться почему так происходит и не молчать об этом.

Что такое формирователь десны

При потере зубной единицы, чтобы восстановить красоту и целостность улыбки необходимо произвести процедуру имплантации, в которую обязательно входит установка формирователя десны. Формирователь десны служит связующим звеном между коронкой и корнем искусственного зуба, а также необходима для восстановления контура ткани десны вокруг него. Потому что после потери зубной единицы десенная ткань достаточно быстро атрофируется, уменьшается в объеме в связи с отсутствием нормальной жевательной нагрузки, а формирователь десны создает возможность вернуть необходимую форму и размер десны, создать красивое обрамление коронки нового зуба.

Как здоровье зубов и десен влияет на органы желудочно-кишечного тракта

Здоровые зубы – это не только прекрасная улыбка и привлекательный эстетический вид. Основная функция их состоит в качественном пережевывании пищи для хорошего переваривания в желудке и предотвращения проблем, которые могут возникнуть в противном случае. Также плохая гигиена и различные заболевания зубов и десен несут отрицательное воздействие на желудочно-кишечный тракт организма во многом благодаря активному росту и размножению патогенной микрофлоры, где микробы вместе со слюной попадают в желудок.

Анестезия в стоматологии

Боль в зубах – одна из главных фобий большинства людей. При этом не все пациенты с радостью при первых признаках проблем в ротовой полости отправляются к стоматологу. Во многом из-за страха усилить и без того неприятные ощущения, которые совершенно напрасны связаны с посещением зубного кабинета. На сегодняшний день все серьезные процедуры и операции, проводимые по устранению болезней в зубах ведутся под действием анестезии, что позволяет полностью исключить всю болезненность стоматологических манипуляций.

Симптомы и лечение пародонтоза

Парадонтоз – это заболевание десен, которое заключается в срастании сосудов между собой, сокращению поступления полезных и питательных веществ, что ведет к атрофии лунки зуба, костной ткани и мягких тканей десны. Возможность появления заболевания получает свое распространение с возрастом, когда нарушается и ухудшается обмен веществ, усвоение и правильное распределение кальция в организме, снижается прочность костей в челюстном суставе, происходит плохое кровоснабжение и кислородоснабжение в структурах тканей.

Кандидоз полости рта

Кандидоз полости рта или по-другому, в простонародии, его еще называют «молочницей» представляет собой заболевание инфекционного характера, вызываемого дрожжеподобными грибами рода Candida, который есть в нашем организме и в норме мы его не ощущаем, но при возникновении инфекции и ослаблении иммунитета он начинает активно размножаться, образуя белый творожистый налет, и ведет к воспалению слизистой рта. Кандидоз может поражать наружную оболочку языка, небо, на скоплениях лимфоидной ткани – миндалинах, небно-язычной дужке и на внутренних уголках рта.

Лечение альвеолита зубов

Альвеолит зубов – это воспаление лунки после удаления зуба. Чаще всего происходит из-за обнажения альвеолярной кости при потери кровяного сгустка и попадании туда инфекции в виде стафилококков и стрептококков. Опасность заболевания заключается в возможном повреждении окружающих тканей десны и челюстной кости. Для альвеолита характерна интенсивная боль в месте извлечения зуба, общее самочувствие слабости, головная боль, слабость, отек, появление неприятного запаха, а при отсутствии оперативного лечения в стенках лунки развивается стойкий гнойно-некротический процесс, что может привести к остеомиелиту. Чтобы исключить возникновение осложнений необходимо своевременно обратиться к врачу-стоматологу.

Тризм жевательных мышц и его лечение

Тризм – спазм жевательных мышц в височном и нижнечелюстном суставе (ВЧНС), который состоит из соединения нижней челюсти с основанием черепной коробки. Заболевание представляет собой сильную напряженность в данном суставе¸ когда рот ощущает себя каменным и не способен свободно открываться. В таких случаях нужна оперативная помощь врача-стоматолога, потому что пациент не способен вести нормальную жизнь, есть, пить, даже дышать порой затруднительно и больно. Свою основу тризм берет из нарушения функции и тонуса мускулатуры височной, жевательной и внутренней крыловидной мышцы.

Лечение гранулемы зуба

Гранулема зуба представляет собой воспалительное заболевание пародонтита, но локализующееся в области верхушки корня зуба. Появляется наподобие кисты, заполненной умершими бактериями. В начале заболевания особых ухудшений не отмечается из-за его скрытости, но с увеличением очага воспаления, которое уже переходит на ткани, располагающиеся около корня, появляется резкая и сильная боль, размер узелка постепенно увеличивается. Опасность его заключается прежде всего в постепенном разрушении корня зуба, если не заняться своевременным лечением.