Причины потемнения зубов

Красивая улыбка способствует созданию хорошего настроения, а также лучше располагает к нам окружающих людей. Но со временем и под воздействием неблагоприятных факторов зубы начинают темнеть и приобретать желтоватый или коричневатый цвет. Причин для этого может быть множество, но прежде всего это наличие вредных привычек, неправильный рацион питания и плохая гигиена ротовой полости. Для определения точного диагноза нужно обратиться к врачу-стоматологу, который изучив конкретно Ваш случай, сможет помочь устранить потемнение зубов.

Причины желтого налета на зубах

Желтый налет может образовываться на зубах при употреблении окрашивающих продуктов, таких как кофе, черный чай, газированные напитки, курении. Такой налет кроме эстетического дискомфорта на какие-то серьезные патологии не указывает. Другое дело, если появление желтого налета обусловлено активным размножением болезнетворных микроорганизмов и откладыванием продуктов их жизнедеятельности благодаря во многом при употреблении сахаросодержащих мучных изделий, а также при ненадлежащей гигиене рта. Все это постепенно ведет к появлению и накапливанию налета на зубах и в дальнейшем в преобразование его в зубной камень и кариес.

Профилактика и лечение флюороза

Флюороз – заболевание зубов, которое ведет к изменением цвета эмали и постепенному ее разрушению по причине большого содержания фтора в питьевой воде. Фтор – нужный микроэлемент для организма, прежде всего для укрепления костной ткани зуба, но усваивается он медленно и поступление его должно быть в небольших количествах (не более 1 мг на литр воды). Если же объем фтора намного больше, то возникает его переизбыток, что ведет к обратному процессу – разрушению дентина и костной ткани. При первых признаках флюороза необходимо посетить стоматолога для предотвращения полного разрушения и потери зуба.

Как правильно выбрать зубную щетку

Выбор зубной щетки – ответственное дело, ведь от этого зависит качественность ухода и здоровье зубов на долгие годы. Зубная щетка полирует и отбеливает с соответствующей отбеливающей зубной пастой эмаль, помогает удалять зубной налет, частички пищи, не дает откладываться и образовываться зубному камню. Но чтобы добиться идеального ухода за зубами важно учитывать индивидуальные особенности иначе можно не только не получить желаемого результата, но и нанести вред мягким и твердым тканям ротовой полости. Во избежание подобных проблем лучше пройти консультацию у стоматолога, предварительно оценив состояние зубов и десен.

Установка абатмента на имплант зуба

Установка абатмента на зубной имплант – необходимая часть восстановления зубной единицы при помощи имплантации. Подойти к этому стоит с особой тщательностью, ведь от качеств и функциональности абатмента зависит и весь результат в конечном итоге. Абатмент представляет собой опору под зубной протез, то есть это звено, которое связывает коронку зуба – верхушку зуба и зубной имплант, располагающийся в кости челюсти. Именно на него размещается конструкция, призванная заместить коронку отсутствующего зуба.

Удаление корня зуба

Удаление корня зуба – неприятная, но порой необходимая процедура. При получении повреждения или травмы корень зуба обязательно даст о себе знать ощущением дискомфорта или болью. Также после удаления зубной коронки, если остался корень, он будет мешаться в пустой лунке. Но если даже зубной корень не чувствуется – это не означает, что он не несет в себе потенциальной угрозы, в первую очередь, для соседних зубов, при возникновении воспаления в тканях пародонты. Стоит отметить, что корни сломанных зубов – это как бомба замедленного действия, есть вероятность появления серьезных зубных проблем, таких как воспаление гайморовых пазух, если корень располагается в верхней челюсти, а в нижней – есть опасность возникновения перелома или остеомиелита.

Удаление зубного нерва

Удаление зубного нерва – необходимая процедура в случаях запущенного кариеса зубов, под воздействием которого разрушается эмаль, появляются отверстия, обнажающие пульпу, что вызывает сильную боль. Врач-стоматолог всегда старается сохранить зубной нерв, но порой в запущенных ситуациях без депульпации не обойтись.

Когда нужно менять пломбу на зубах

Пломба ставится для того, чтобы восполнить недостающую кариозную часть зуба, обеспечить его полную функциональность и защитить от дальнейшего разрушения. Пломба может прослужить десятки лет, но со временем, даже при соблюдении всех рекомендаций по уходу за пломбой, происходит ее естественный износ. Она начинает приобретать трещинки, крошиться или может даже выпасть. По мере эксплуатации пломба меняет цвет, становится более темной, особенно это заметно при проведении процедуры отбеливания, где контрастность зубов с пломбой явно заметна.

Как выбрать цвет виниров

Виниры – необходимый атрибут в создании красивой улыбки. Представляют собой керамические накладки, которые устанавливаются на переднюю поверхность зубов для коррекции их неправильной формы, скрытия дефектов в виде трещин и сколов, а также при повышенной стираемости эмали. Виниры не только позволяют скорректировать зубной прикус, увеличить зубы в высоту, что положительно влияет на сокращение морщин на лице в виде носогубных складок, но и придать ему красивый более светлый оттенок.

Уход за съемными зубными протезами

Для съемных зубных протезов важен правильный уход со своевременным очищением от остатков еды для долгого срока службы и безопасного расположения в ротовой полости в первую очередь для здоровых опорных зубов, на которые они крепятся. В противном случае они начинают терять свой внешний вид, появляется неприятный запах изо рта, начинают размножаться бактерии и нарушается полезная микрофлора рта, что чревато нарушением работы органов пищеварения, иммунной системы и других органов. При этом важно правильно производить гигиенический уход во избежание появлении на протезе царапин, нарушения однородности слоя, что способствует появлению на нем отложений, налета, и в конечном итоге все это приводит к быстрому выходу из строя.