Зачем стоматолог охлаждает зуб

Очень часто к стоматологу приходят пациенты, которых беспокоит зубная боль. После осмотра и снятия рентгеновского снимка, врач-стоматолог для лучшего понимания клинической картины может провести ряд дополнительных манипуляций в виде теста проверки холодом, который дает возможность оперативно определить наличие дефектов в зубе и повреждения волокон пульпы. (далее…)

Антибиотики при имплантации

Проведение имплантации – достаточно серьезное стоматологическое вмешательство не только в десну, но и в костную ткань ротовой полости, что неизбежно может повлечь за собой наличие воспаления в очаге вживления импланта. На все это конечно же организм реагирует повышением температуры тела, увеличением лимфаузлов, отеканием тканей для того, чтобы предотвратить проникание инфекции в раненную область. Для того, чтобы предотвратить инфицирование и развитие осложнений врач-хирург назначает курс приема антибиотика в зависимости от сложности перенесенной операции. (далее…)

Снятие слепка зубов

Снятие слепков зубов – необходимая процедура для подготовки к протезированию и имплантации. Чтобы правильно создать протез под индивидуальные особенности челюсти пациента с учетом всех рельефов твердых и мягких тканей ротовой полости. Можно сказать, это самый первый этап процесса изготовления зубных протезов и очень важный, потому что именно от него будет показательным успешность установления протеза и функциональность его использования. (далее…)