Как правильно пользоваться зубной нитью

Зубная нить или еще по-другому в стоматологии ее называют флосс, необходима для очистки межзубного пространства от остатков пищи, где зубная щетка чаще всего не в состоянии справиться. Флосс следует отличать от швейной нити или нитей, которые применяют хирурги при зашивании ран, ее изготавливают из шелка или искусственных волокон нейлона, капрона, ацетата. При этом есть определенные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы очищение проходило качественно и без вреда для зубов и десен. (далее…)

Перикоронит

Перикоронит представляет собой воспаление ткани десны вокруг прорезывающегося зуба. Наиболее часто встречается при появлении зубов восьмерок или еще их иначе называют зубов мудрости во многом их-за достаточно сложного роста их. Ведь они появляются самыми поздними из всех зубов, и часто их рост сопровождается определенными сложностями: сначала выход из кости, затем надкостницы, часто им не хватает места, и они не могут нормально встать в зубной ряд. Длительный процесс прорезывания зуба мудрости создает условия для появления отека, воспаления, особенно, если в образовавшийся капюшон из слизистых тканей рта попадают остатки еды и начинают свой активный рост болезненный микроорганизмы. (далее…)

Глоссит

Глоссит – инфекционное заболевание, при котором наблюдается видоизменения в цвете и текстуре языка в виде опухания, покраснения, отека, болевые ощущения, жжение при употреблении пищи, потеря вкуса. При запущенных формах может сопровождаться появлением ранок и гнойных воспалений мягких тканей языка. (далее…)