Чем опасен мукозит после имплантации зубов

Мукозит представляет собой воспалительные образования в ротовой области, которые возникают в результате неправильного приживления или отторжения импланта, а также при ослаблении иммунитета при прохождении химиотерапии для лечения онкологических заболеваний. Периимплантатный мукозит выражается как припухлость, отек, рыхлость, может появляться кровоточивость тканей вокруг импланта – все это относится к клиническим признакам без перехода на воспаление челюстного сустава. (далее…)

Гиперестезия зубов

Гиперстезия зубов или по-другому еще называется повышенная чувствительность зубов представляет собой определенную реакцию на пищевые раздражители, такие как горячее, холодное, кислое, сладкое. Возникает из-за истончения слоя эмали, где воздействие на дентин идет уже более интенсивное, обостряя его чувствительные реакции. Гипрестезия появляется и исчезает в зависимости от источника раздражения. (далее…)

Как стресс влияет на здоровье зубов

Стресс в целом несет негативное влияние на весь организм, начиная с повышения уровня кортизола в крови, который напрямую влияет на снижение иммунитета, что влечет ухудшение сопротивляемости инфекциям и бактериям. Зубы, как самая твердая ткань в человеческом теле, не становятся исключением, и, конечно же, разрушительные действия стресса могут затронуть и их. (далее…)