Вредит ли пирсинг на языке зубам

Пирсинг языка – остаточно популярное явление, особенно среди молодежи, которые хотят продемонстрировать свою уникальность и бросить вызов формальным нормам, установленным в обществе. Меж тем эта безобидная на первый взгляд вещь может вызвать в будущем существенные проблемы в ротовой полости. Учеными установлено, что ношение пирсинга во рту далеко не безопасно и через четыре-пять лет увеличивает риск появления стоматологического заболевания или инфицирования в несколько раз. (далее…)

Алкоголь и анестезия в стоматологии

Практически многим известно, что лечение заболеваний зубов требует использование анестезии для уменьшения болевых ощущений при проведении операционных вмешательств в ротовой полости. Данная процедура требует ответственного подхода не только врача-стоматолога, но и пациента. Следует воздержаться от употребления алкогольных напитков как до стоматологической манипуляции, так и некоторое время после, чтобы минимизировать появление осложнений в ходе проведения и дальнейшей реабилитации. (далее…)

Стоит ли ставить вместо зубов мудрости имплант

Зубы мудрости представляют собой коренные зубы-восьмерки или последние моляры в зубном ряду верхней и нижней челюсти. Постепенно с историческим развитием и сменой образа жизни и формы питания, переходом на обработанную пищу, данные зубные единицы постепенно утратили свое необходимое прежнее значение в качественном пережевывании твердых плодов и растений. Прорезываются данные зубы обычно после 20 лет, у некоторых даже намного позже, а у кого-то могут и вовсе отсутствовать, либо быть не в полном составе, то есть в количестве меньшем четырех. Очень часто процесс роста зубов мудрости весьма болезненный и порой доставляет сильный дискомфорт, боль и может даже нести потенциальную опасность для предыдущих вторых моляров или зубов-семерок. (далее…)