Как сохранить здоровье зубов

Залог красивой улыбки – здоровые зубы. При неправильном уходе за ротовой полостью начинаются проблемы с зубами, что ведет к печальным последствиям в виде появления зубного камня, кариеса, пульпита и даже полной потере зубной единицы. Чтобы как можно дольше сохранить зубы в целости и сохранности важно правильно заботиться и соблюдать ряд мер по предотвращению опасных заболеваний. Прежде всего стоит отметить необходимость регулярного посещения стоматолога, не менее двух раз в год. Врач на осмотре расскажет о текущем состоянии зубов, даст подробные рекомендации касательно именно Вашего случая для лучшей сохранности зубов. (далее…)

Как укрепить зубную эмаль

Эмаль – это верхний слой зубных единиц, который обеспечивает их безопасность и сохранность от внешних пагубных воздействий. Любое повреждение чревато развитием кариеса и других стоматологических заболеваний вплоть до полной потери зубов. Поэтому очень важно следить за состоянием зубов и регулярно проходить осмотр у стоматолога для предотвращения осложнений, вызванных истончением и повреждением слоя эмали. (далее…)

Влияние кофе на зубы

Кофе – один из любимых многими напитков, который помимо замечательных вкусовых и бодрящих ощущений еще несет в себе не только положительное, но и негативное воздействие на наши зубы, заключающееся в изменении цвета эмали и приобретении желтого или темного оттенка. Происходит это из-за того, что структура эмали имеет пористую структуру, а кофейные зерна содержат окрашивающие вещества. Они проникают в поры и микротрещинки эмали, в результате зубы приобретают непривлекательный внешний вид. (далее…)